1

153 10 0
                                    

— Девушка! Девушка, стойте, туда нельзя. Да стойте же Вы!
Администратор бежит за мной, а во мне столько эмоций, что уже всё равно где? Куда? И как? Перед глазами всё плывёт из-за прилива слез, которые я так сильно пыталась сдержать, уже не понимаю бегу я или стою, а может вообще лежу где-нибудь.
Тут на меня несётся какое-то пятно, не могу понять что это и пока пытаюсь хоть как-то рассмотреть застываю, не успевая спастись, вследствие чего лечу на пол.
Это меня отрезвляет, и я могу понять хотя бы, что это было за пятно. Это была девочка лет трёх - четырех, которая свалилась на меня и сейчас плачет мне в блузку.
— Эй, эй, всё хорошо? Ты не ударилась? — я поднимаю её с себя, сажусь, ставя девочку рядом, при этом, продолжая, осматривать. Ответ, к сожалению, не поступает, только слезы, очень много слез.
Где там эта администратор? Где хоть кто-то? Чья эта девочка?
Вопросов очень много, но ответы от этого чуда я точно не получу.
— Так ладно, я возьму тебя на руки? Не бойся. — подняла девочку, прижав к себе, что, кстати, успокоило её и она обняла меня в ответ. Вариантов, что делать дальше было мало, поэтому пошла вроде как в обратном направлении, по крайней мере я так думаю, там должна быть эта администратор, отдам ей девочку, думаю ей там помогут, и пойду. Со всей этой суматохой я даже забыла про своё горе.
Я была здесь на собеседовании и меня не взяли, и ладно бы просто отказали, нет меня "облили грязью" почему я так и не поняла, вроде вела себя культурно, с резюме всё нормально и рекомендации хорошие.
— О боже! Мила! — за стойкой регистрации нас сразу заметили и подбежали, пытаясь забрать ребёнка, но я просто отпустила уже просто всхлипывающею девочку на ноги, пусть сама решает кому доверять.
— Вы знаете чья эта девочка? Она была одна и плакала.
— Мила, с тобой всё хорошо? Ты куда убежала? Тебя папа обыскался — меня как будто и не замечали, а бедную малышку схватили за плечи и стали крутить. Сама же девочка это не оценила и стала опять плакать и пытаться прижаться ко мне, но руки админа мешали.
-— Девушка, отпустите ребёнка, ей это не нравится. — я попыталась забрать беднягу, что у меня получилось, и я опять прижала её к себе.
— Что Вы тут вообще забыли? Почему охрана Вас ещё не вышвырнула? Уберите свои руки от ребёнка. — работница была недовольна, но это и понятно мешаю ей тут, а сейчас ещё и ребёнка не отдаю.
— Девочку я не отпущу. Вы ей не нравитесь, она Вас боится. — девушка посмотрела на меня злобно и отошла за стойку кому-то звонить. Я же прошла на диванчик рядом, буду пытаться разговорить ребёнка.
— Ало, Алексей Владимирович, Милану нашли, но здесь небольшие проблемы. Не могли бы Вы подойти на ресепшен?
— Хорошо, ждём. — так, мы ждём отца, как я понимаю.
Девочку я посадила к себе на колени и пока слушала о чем, говорила админ, поглаживала малышку по спине, что помогло успокоить.
— Солнышко, ты Милана, верно?
— Да — ура, она говорит.
— Я Яся. Почему ты была одна?
— Я...я... — договорить ей не дали, к нам подлетел мужчина.
— Мила! Хорошая моя, ты где была?
— Эм, здравствуйте. — да что же такое, меня опять проигнорировали и забрали девочку.
— Яся-я-я.-— ну хоть кто-то про меня помнит.
— Вы кто? И почему у Вас мой ребёнок?

Любимая няня для дочериМесто, где живут истории. Откройте их для себя