новая сделка

324 12 6
                                    

После смерти Адама Аластор снова исчезает на несколько лет ни кого не предупредив из за чего его посчитали мертвым , это потрясло многих в том числе и Вокса , он потерял его раз , когда тот ебучий олень отказал ему как в сотрудничестве, так и в отношениях, так и вот снова он исчез , и скорее всего на всегда, это огорчало его , а вместе и с ним остальных ВИ.
Прошли года и вот до плазмоголового дошел необычный слух , говорят что видели радио демона поважно идущего куда то скорее всего в сторону отеля , воспользовавшись способностью передвигаться по проводам он перестрелял старого друга оказавшись перед ним.
- ну здравствуй олень - с роздражением в голосе сказал телевизионный Оверлорд.
- Вокс , глупый мальчишка , чего тебе надобно ? Не видишь я немного занят ?- Ал как всегда не воспринимал старого знакомого как кого-то важного и сильного , скорее как буйного подростка
- как ты ещё не понял что мне плевать какие у тебя дела и цели ? Я сказал что ты станешь моим любой ценой, по хорошему и провокациями не вышло , настало время действовать по плохому - пока радио переваривал вышесказанное , Вокс воспользовался случаем и переместил оленя в свою обитель и стал приставать говоря о пошлостях пока не получил тростью по своему мунитору от чего пошли помехи которые быстро нормализовались, это разозлило младшего ни на шутку и от выхватив трость сломал её об своё колено и отбросил в сторону, тут то розозлился и Аластор .
Началась драка явно не в пользу демона оленя , в этот раз , член ВИ был серьёзен и проигрывать не собирался раз за разом отбиваясь от атах и ударяя старшего электрическим розрядом. Он прекрасно понимал что По розорвал контракт и сейчас не постановился до конца, поэтому на много слабее и медленнее и это его шанс заполучить желанного Оверлорда с желанным телом.. очередной удар электричеством и рогатик уже лежит на полу , младший поднял его шнурами на уровне своего " лица" и с победной ухмылкой смотрел прямо в глаза .
Вокс решил не тянуть и сразу приступил к делу надев на старшего электрический ошейник и розорвав всю одежду стал поглаживать всё тело изучая , его умилил хвостик который красный так тщательно прятал , насмотревшись шнуры отпустили его и олень с грохотом рухнул на пол , а после принял сидячее положение прикрываясь руками и сжимая ноги пряча все прелести , лицо было злым и уши опущены , он бы и дальше так сидел если бы не заметил на штанах второго в области паха бугорок приличного . Блять , эта коробка с картинками уже возбуждена , только обнаженный собирался убежать как его хватают за волосы и лицо утыкают прямо в пах .

контракт на тело Место, где живут истории. Откройте их для себя