Как бы олень не брыкался крепкая хватка старого друга не отпускала его принуждая силой к отсосу габаритного стоячего члена , но Ал упертый отмахивался и пытался сопротивляться не открывая рота, но Вокс сломал копыто старшего из за чего он невольно вскрикнул и воспользовавшись моментом владелец огромного члена вошёл ему в рот сразу же во всю длину.
Насмехаясь над положением радио демона он стал двигаться наблюдая как перекосило лицо нижнего , ему явно было тяжело с таким то агрегатом во рту .
Долго двигался ящик с картинками мучая ротовую полость асексуала , а когда собирался кончать то сжал уши оленя чтобы привлечь его мутное сознание к себе, а после предупредил :
- внимание сука, я кончаю , не дай бог ты не проглотишь и я найду способ тебя убить , а до этого буду мучать так , что ты молить о смерти будешь
Как Вокс и предупреждал он обильно кончил кончил прямо в глотку рогатому и немного на лицо , от безысходности он проглотил , вовсе не от страха , просто выплюнуть он уже ни как не мог , слишком глубоко.
Орган технологии не падал на оборот возбудился сильнее смотря на личико соперника , грубо подняв он обнял за талию, а после спустил руки на его ягодицы и стал с силой жмякать оставляя синяки от пальцев и царапины от коготков
- погавкай для меня - Алостору это надоело , он олень , а не собака , та и с чего бы должен для надоедливой коробки с картинками что-то делать?
Он нагласил об этом из за чего получил достаточно сильную пощечину из за чего не смог устоять и упал на пол, на него сразу же надели ошейник и притянули к " хозяину "
- ты теперь моя собака , хочешь ты этого или нет, меня не ебет , я слишком долго ждал этого момента и вот ты наконец то мой - как озабоченный маньяк произнес телеведущий и бросил бедного оленя к столу явно собираясь его на нем трахнуть.
Подойдя он его поднял за ягодицы и посадил на стол став покусывать тело до кровавых потёков и гладить ляжки ,ушастый смотрел пути отступления , рот трахнули не хватало чтобы ещё и жопу , он призвал щупальца которые застали технолога врасплох и отбросили в сторону, сам же радио демона обошёл храмая стол и встал с другой стороны, это явно розозлило Вокса , он готов до смерти затрахать его за это и стал идти за беглецом чтобы наказать.
Начались гонки вокруг стола но длились они не долго , Вокс поймал и бросил на стол и только собирался присунуть как олень хватает бутылку с водой и обливает врага , пока того глючило он сумел сбежать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
контракт на тело
De Todoя знаю что это другой фандом и пишу я о нем впервые , но если не понравится удалю , а если понравится то может ещё несколько книг напишу , эта история строго по одной ролевой, она будет не особо длинной но я попробую ростянуть , так же в ней очень м...