Ал уже прекрасно понял кто на него смотрит и был готов защищаться, но не успел , моментальный удар током и он уже без сознания, очнулся он в той же комнате в Вокса , руки оленя были связаны за спиной тугим узлом . Как бы радио ведущий не пытался у него не выходило освободить руки от шнура. Так прошло пару часов пока в комнату не вернулся сам похититель явно в плохом настроении, что же разозлило плоскоголового? А то ,что его собственность ушла без его розрешения ещё и исчез на несколько дней из поля зрения его " хозяина" , Ал сразу понял ,что сейчас будет, поэтому не собирался даваться, чтобы его снова трахнули.
Телевизор с ножками стал наступать , Ал попытался убить его щупальцами , но в таком положении всё было четно, Вокс без труда избавился от тентаклей и проводами лишь сильнее связал демона , а после чего схватил оленя за рог и потянул на себя тем самым подняв его голову.
- ты тварь где был ?!- срываясь на крик грубо спросил один из членов ВИ
- я лечился - сквозь боль ответил красный демон
- лечился ?! От чего ?! Страха ?! Ты сволочь должен был спросить у меня розрешения!- ни как не унимался телеведущий держа его за рог
-после изнасилования - радио демон уже жмурился от боли.
- ах от изнасилования? Запомни сюда , ты моя собственность и твой зад тоже , поэтому я буду его трахать трахать как хочу и когда хочу и чтобы я трахал его когда захочу ,то ты должен постоянно быть со мной или у меня на веду иначе я тебя на привязь посажу и будешь у меня вместо собачки - уже чуть успокоился Вокс и немного ослабил хватку , но явно собираясь наказать и снова затрахать
- хорошо, только пусти рог , мне больно - чуть скуля попросил Ал
- ты ещё смеешь мне указывать?!- эта просьба явно привела снова "хозяина" в бешенство, мината дела и с хрустом младший полностью вырвал рог красного демона.
Естественно он, как и обычные олени на зиму сбрасывал рога, а потом у него росли новые ,но до зимы, как и до периода сброса рогов ещё далеко , поэтому в данной ситуации ему было действительно больно и у него текла кровь ,которая с головы стекала на лицо , да так, что его пришлось закрыть один глаз , чтобы кровь не попала в него , пока Аластор в таком состоянии, то его недооценёный противник уже полностью снял низ старшего и с грубой силой сжал желанные ягодицы, а после и маленький, красный хвостик , та с такой силой,что и его можно оторвать , но Вокс не собирался , ему нравился этот куцый хвостик и даже немного возбуждал , он сдал его , лишь чтобы Аластор не отодвигался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
контракт на тело
Разноея знаю что это другой фандом и пишу я о нем впервые , но если не понравится удалю , а если понравится то может ещё несколько книг напишу , эта история строго по одной ролевой, она будет не особо длинной но я попробую ростянуть , так же в ней очень м...