5.

45 3 0
                                    

Вот мы с Вовой дошли до моего дома.
В- ну все пришли, пока принцесса.
- хахаха принцесса? Ладно пока принц.
Чмокнув его в губы я зашла в подъезд, а Вова уже ушел.
Я зашла домой, там оказалась, Валера и Вика, Вика стояла и смотрела с опустошённым взглядом, а Валера уже сметал все чтобы у него на глазах.
Звук, полетела тарелка, за ней вторая, третья потом бокал первый, второй.
Я быстро подбежал к брату и обняла его как могла, он обнял меня еще сильнее, а Вика ушла.
- братик ты чего?
Т- она изменила мне, ИЗМЕНИЛА.
- братик не надо, найдешь себе лучше.
Он промолчал, мы стояли в обнимку, у нас двоих были слезы, я убивалась из-за воспоминаний детства, а он убилался из-за измены.
Момент из детства

Мне было 10 лет, а Валере 14

- мама, папа хватит мое страшно, говорила я дрожащими голосом,
М- ЗАКРЫЛА СВОЙ РОТ И ПОШЛА В КОМНАТУ ДРЯНЬ.
В меня полетела тарелка, она мне попала прямо в руки, все руки были в осколках, я побежала в комнату к брату.
- братик мама с папой опять...
-опять ругаются.
Т- опять....
Брат подошел ко мне взял и усадил на кровать, он пошле за аптечкой, когда он вышел я слышала как на него орут, я не вслушивалась,когда брат пришел у него была рассеянна бровь и разбита губа.
- это... Мама сделал?
Т- да.. Ладно давай показывай руки. Я протянула ему руки, взяв пинцет брат начал вынимать осколки, я шипелат от боли.
Спустя 20-30 минут брат закончил.
Т- ну все, а ты боялась давай я щас заматаю и все.
Брат замотал мне руки, он не забыл и обработать свои раны.
- братик, а можно мне с тобой поспать?
Т- ложись конечно.
Мы легли вместе,я прижалась к Валере, он обнял меня, так мы и уснули.
Момент закончен.

Спустя сорок минут, мы отстранились от друг друга, Вика уже ушла.
- братик не переживай ты сильный ты все переживёшь, помнишь как мама мне дала подщецену, а ты меня защитил, но попала тебе.
Т- помню, говорил он с улыбкой на лице.
- а помнишь как мы пошли с тобой гулять,  и я подскальзнулась на льду и упала в сугроб лицом?
Т- помню, он посмеялся.
- братик пошли спать?
Т- давай вместе ляжем спать?
- давай.
Мы пошли в комнату Валеры, он растетил нам кровать.
- спокойной ночи.
Т- спокойной.
Брат обнял меня, а я как в детстве прижалась к нему.
Т- а помнишь как в тебя мама тарелку кинула, ты сразу ко мне прибежала, мне тогда тоже прилетело, ты так прижалась ко мне, я как будто прям в детстве.
- я помню, все помню.
На следующее утро, я встала первая, братик там сладко спал не хотелось будить, я встала с кровати и пошла в ванну, сделав все процедуры, я пошла на кухню.
На выбор был блинчики или яичница, я решила сделать блинчики, замешав тесто я начал выливать его на сковородку.
Спустя час блины были готовы, поставив на стол тарелку с блинами я пошла будить брата.
- Валер вставай завтрак готов.
Т- ммм, сколько время?
- 10:37
Т- У МЕНЯ СБОРЫ В 11
Брат бегал по квартире в поисках одежды, когда он наделся, взял один блин, а другой был у него уже во рту.
Т- все пока сестренка.
Брат обнял меня и вышел из квартиры.
- и опять я одна....
Спустя сорок минут звонят в дверь.
Я пошла открыть и увидела Вову.
- привет, а ты чего здесь у вас разве не сборы?
В- сегодня супера ведут сборы, а я отдыхаю
- неплохо живешь смотрю, на суперов все повесил и пришел.
В- да ну че ты, пусть хоть что-то сделают, а то каждый день сидят и тухнут в качалке
- ой ладно, проходи чай попьем, я там блины испекла.
В- пошли.
Мы прошли ра кухню, Вова сел на стул, а я пошла делать чай.
Доделав чай, я хотела уже нести, но почувствовала на своей талии холодные руки.
- Вов ты чего?
В- соскучился.
- Вов мы день не виделись, а ты уже соскучился.
Вова промолчал, положив мне на плечо голову он обнял меня еще сильнее.
- ну Вов чай остынет.
В- нечего.
Я развернулась к Вове лицом, я смотрела на его карие глаза, они так сводят меня с ума, я готова отдаться ему вся.
Вова приблизился к моим губам, несколько миллиметров и вот он меня целует, но тут нас прирывает
звонок в дверь.
В- сука...
Я чмокнула Адидаса в щечку и пошла открывать дверь, там я увидела Валеру.
- о ты чего у вас же сборы?
Т- да ну нахер эти сборы, мы с Зимой подрались и вообще не провели их.
В- в смысле не провели? Я для чего на вас ответственность оставил?
Сказал Вова выйдя из кухни.
Т- О вов привет, да это Зима виноват, а я так вижу ты на нас все скинул и пришел к сестренке моей?
В- а мне отдохнуть нельзя от вас?
Валера промолчал
__________________
790 слов ребята всем привет, как у вас дела? Я не знаю может закрыть фф? Просто просмотров мало, никто не смотрит, ну хотя, а что ожидать? Я пишу первый раз.
Хочу закончить этот фф поскорее, думаю еще глав 20-25 напишу, и буду писать новый.
Только вот про кого?
Хочу написать про турбо, ну или же про Евгения Бокова, напишите про кого? Ну или же про другого.

Первая любовь..|Вова Адидас.Место, где живут истории. Откройте их для себя