Я встала, пошла в ванну когда я посмотрела на зеркало ужаснулась.
Лицо все опухшее, под глазами красовались синяки, губы все были искусаны, я была вся красная, быстро сделав все процедуры, я вышла из ванны, на кухне не было некого, только записка на столе. Я взяла бумажку и начала читать.
"Доброе утро сестренка, я ушел в качалку, буду вечером, Адидас к тебе зайдёт обедом, пока💋"
На этом все.
Я начала готовить себе завтра, хотелось чего-то вкусного, на выборе были блины или сырники, я выбрала сырники.
Начала замешивать тесто( короче день описывать)
Приготовив я села за стул и начала уплетать сырники, поев я пошла переодеваться надела я:Посмотрев на часы увидела я там
13:20
- Нифига я долго спала, ну и ладно.
Скоро должен был прийти Адидас, по словам Валеры.
Услышав стук в дверь, я вышла из комнаты, открыв дверь там был Адидас.
В- привет принцесса
- и тебе привет принц
В-не хочешь погулять?
- а ты разве не обиделся? Ну если не обиделся то пойду.
В- не обиделся, пошли давай.
- мне собраться надо, подождёшь?
В- конечно подожду, только давай быстрее.
-хорошо, хорошо.
Я пошла собираться, я выбрала:Я выбрала спортивный костюм, вышла к Вове.
- идем
В- пошли , пошли
Шли мы разговаривали на разные темы, смеялись, веселились, ну и тд.
Мы идем и видим Валеру, зиму и Марата.
Т- о Вов привет, сказал Валера и мне, пока Валера жал руку Вове, Марат уже во всю давил лыбу, Валера посмотрел вниз и тоже улыбнулся, я не понимала что не так, только сейчас до меня дошло что мы с Вовой держимся за руки.
Я быстро выдернула руку, очень сильно покраснела, это увидели все и начали смеяться.
м-ХААХАХАХАХААХАХХАХА.
Т-АХАХАХККХКХКХКХКККХК
З-ХАКХКХКХАХКХКХКХКХКХКХКХКХК
В-Так ну все хватит, невесту мне спугнете.
Я стояла вся красная, и еще немного постоял и, и пошли дальше.
- Вов, пошли на качели?
В- пошли давай.
Мы пошли на качели, я села, а Вова начал меня качать.
- Вов, что для тебя значил тот поцелуй?
В- ну как тебе сказать, я люблю тебя...
У меня был шок что он только что сказал? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ? нет я не могу так, а может и могу?ладно была не была живем один раз.
- Я тебя тоже люблю.
Я встала с качель и подбежала к Вове, я запрыгнула на него, и крепко обняла, мы поцеловались
Остальное время мы с Вовой гуляли, он кидал меня в снег, а я потом бегал за ним, я решила сделать снеговика, когда я доделала то этот полоумный прыгнул на него, я начала на него орать, а потом обиделась
В- ну ты что обиделась?
- да.
В- ну прости хочешь я тебе слеплю?
-нет.
В- ну ти прости пожалуйста.
-пацаны не извиняются, но тебя чушпан прощаю.
В- Я ЧУШПАН?
- хаах да не ори ты, нет не чушпан ты все пошли.
____-________Всем приветулик) Я вернулась, обещала на той недели но у меня опять много дел было, сейчас я полностью свободна, возможно сейчас еще одну выпущу.