2. Неизвестный номер

378 29 12
                                    

Проснулась ты от того, что у подруги сработал будильник. Она попыталась быстро выключить его, но ты всё же проснулась.
Просыпаться для тебя вообще не лучшее начало дня, а просыпаться от надоедливого будильника тем более. Причём свой ты выключила, а подруга видимо нет...

- Сыюй, я прокляну твой будильник! Какого он сработал? Я же просила его выключать!

В ту же секунду в Сыюй прилетела твоя подушка.

- Сори... Я не хотела, он сам! - подруга вернула тебе подушку и заметила на тумбочке ту самую записочку. - А что это такое? Вай, как интересно, можно почитать?
- Читай, только там всё равно ничего не понятно.

Сыюй вдумчиво прочитала всё содержимое бумажки и округлила глаза.

- Это любовное послание! Ты же нискем после развода не встречалась... Или я чего-то не знаю?!
- Нискем не встречалась, поэтому и не понимаю, что это за "послание". - ты встала с кровати и налила в стакан воды. - Я ведь даже людей с подобным номером телефона не знаю...
- Ты будто все номера запоминаешь! Мой знаешь?
- Номера особенно важных для меня людей я запоминаю, твой тоже. Судя по записке, с этим человеком я очень хорошо общалась, естественно, я должна была запомнить этот номер. Я его не знаю, следовательно, я не знаю этого человека.
- Вот бы ты так конспекты запоминала! - подруга взяла свой телефон и вбила этот номер как "Неизвестный".
- Оно тебе надо? Только про меня ничего не пиши.
- Ага. Давай вместе с ним переписываться!
- Мне это не надо.

 Давай вместе с ним переписываться! - Мне это не надо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Простите, как смогла, так и сделала)

- Он меня заблокировал! - Сыюй отложила телефон в сторону и повернулась в твою сторону.
- Неудивительно - ты подошла к кофемашине и сделала себе американо. После ты заметила на себе взгляд подруги. - Не-не-не, даже смотри на меня, я ему писать не буду!
- Ну пожалуйста! Он знает Минхо.
- Минхо? Его много кто знает...
- Ну напиши! Ради меня.
- Ладно. - ты закатила глаза и недовольно цокнула.

Взяв телефон, ты набрала номер и написала ему.

-----------------------------------------------------------------
                    Головная боль

Ну привет. Ты мне вчера записку с твоим номером телефона дал.

:

Т/и? Это правда ты?

Откуда ты знаешь меня?

:Уже забыла меня... Точно, у меня же номер другой!

А я помнила?

:Давай встретимся в парке сегодня?

Я с тобой никуда не пойду, вдруг ты маньяк.

: А если ты придёшь не одна? Не знаю как, но мы должны встретиться! Вот увидишь, ты будешь рада встретиться со мной.

Мне нужно подумать... Можем встретиться в кафе?

: Спасибо! Я буду ждать тебя в кафе "****" в 15:00, хорошо?

Да, хорошо.

:Я буду ждать тебя)

-----------------------------------------------------------------

- Т/и, похоже ты идёшь на свидание!
- Ну зачем я согласилась?! Сначала делаю, а потом думаю, как обычно...
- Да ладно тебе, всё не так плохо.

-------------

У меня только один вопрос...

Как  мне лучше  делать переписки? 🙃

От Ненависти До Любви 2Место, где живут истории. Откройте их для себя