джаспер докуривал сигарету,и хотел уже возвращаться но в толпе он увидел,низенькую худую и очень красивую девушку,одета она была в красивую черную теннисную юбку и белый короткий топик,на улице было не так уж и жарко,и он хотел протянуть девушке свой пиджак,но он увидел в окно менди, которая любовалась той самой клумбой цветов,и он бросил все мысли в стороны и пошел к ней.
менди краем глаза увидела что он хотел протянуть ей свой пиджак и даже не придала этому значению,ведь эта их встреча с джаспером и той самой девочкой в толпе запомнится ей на всю жизнь.
Д-ну что скучала родная?
М-да,скучала.менди хотела сказать ему что она увидела в окне,но она подумала и решила что не будет этого делать потому что боялась что будет скандал.наконец им принесли их заказ,менди ела и смотрела на того самого парня с которым они встретились взглядом.она увидела что он сел за соседний столик перед ними.
Д-на кого ты так засмотрелась?
М-да на цветы которые стоят в вазе.
Д-я надеюсь что ты не ищешь мне замену?потому что я не хочу как в первый раз,ведь тогда ты меня очень разозлила,и я чуть бы не расстался с тобой из за какой то мелочи.
М-я не хочу это вспоминать,ведь это было уже в прошломэто случилось на той неделе в местном баре,менди очень сильно напилась и ее очень сильно тошнило,поэтому она села за какой то диван и еле сдерживала рвоту,вдруг какой то парень подошел к ней, и отвел ее в уборную.но это увидел джаспер,он был очень зол на менди и на этого парня.он резко вскочил и пошел прямиком в уборную,в углу он увидел того самого парня который ждал ее.джаспер схватил его за куртку и сказал:
Д-ты чо охуел на мою девушку заглядываться,тебя в детстве не учили что к чужым бабам приставать нельзя
?-руки убрал от меня,а то в тюрьму полетишь.
Д-хаха,и как же?)
?-а это тебя уже интересовать не должно.Д-ебать в прошлом,это было на той неделе,или тебе вообще мозги отрубило.
менди закрыла свое лицо руками и ей хотелось плакать,но она не хотела показывать свою слабость перед ним.она просто открыла сумочку кинула на стол несколько купюр с деньгами,встала и ушла прямиком к выходу.