от лица менди
когда я пришла домой,я дала волю своим слезам,мне было очень хуево что он ко мне так относится,а вдруг та самая девушка,которой он хотел дать свой пиджак,вдруг он ей понравился и она ему понравилась,блять как же это все запутано.
менди подошла к зеркалу,она увидела в нем девушку с заплаканным лицом и опухшими глазами.она начала искать в себе минусы,и загоняться по поводу веса.на ее всхлипывание прибежала мама.
Ма-господи,доченька,что случилось?разве ты не должна быть сейчас с джаспером?и почему ты сейчас вся в слезах,он чем тебя обидел?
М-блять мам,он начал на меня наезжать,и я думаю что он мне изменяет,я так запуталась в себе.
Ма-дочь, не загоняйся по поводу этого,может у него был плохой день.
М-почему ты всегда его оправдываешь,как будто он тебе дороже чем я,всегда в любых ситуациях ты найдешь на него оправдание.
Ма-так хватит!достаточно с меня твоих воплей,позвони ему и извинись,и не показывай свой характер.менди прогнала маму из своей комнаты,ее уже достало,что мама всегда оправдывает джаспера,даже когда он ее обижал все равно мама была на его стороне.
от лица менди
все,хватит с меня слез,надо искать колледж который мне подходит,хотя думаю выберу его без проблем потому что я с отличием окончила школу.о какой то колледж,и находится недалеко от моего дома,всего где то 10 минут езды до него,вот и номер этого колледжа.
М-ало,здравствуйте,я хочу подать заявку в ваш колледж,школу я закончила с красным дипломом.
Дир-здравствуй,да конечно твоя заявка подана,можешь завтра приехать и предоставить документы?
(дир-деректор коледжа)
М-да конечно.менди была очень радостна что ее возможно примут,если она предоставит документы.
от лица менди
день конечно сегодня не задался,но зато завтра я поеду подавать документы в колледж,я такая счастливая.