т/и проснулась на учебу в 07:00 что бы не опоздать. т/и пошла в ванну и начала умываться, тут ей пришло уведомление на телефон, она решила посмотреть что там, это была райли и вы начали переписываться.
ПЕРЕПИСКА
райли: привет!! давай дойдем сегодня вместе до школы?
т/и: приветикк, конечно! я только за!! где встретимся?
райли: давай у парка в 08:00?
т/и: ты уверена? там каждый день ездит пэйтон..
райли: да и что? пох на этого урода)
т/и: ну ладно, ты права, тогда до встречи)💋
КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ
*надо быстрее идти одеваться, и завтракать что бы все успеть!!
ты пошла одеваться и надела:тебе хотелось надеть что-то по типу:
так как весь класс называл тебя жирной, тебе хотелось показать им что ты не толстая, но не можешь себя побороть.
дальше ты спустилась на 1-ый этаж и начала готовить себе яичницу:время было 07:38
ты села за стол и начала кушать, в 07:46 ты пошла за рюкзаком и вышла из дома, в 07:57 ты уже стояла возле парка рядом со школой, так он выглядел:в 08:02 пришла райли и вы вместе пошли в школу, в какой то момент вы увидели знакомую машину, и она вам сигналила, тут ты поняла что это был Пэйтон со своими друзьями, и ты оттащила райли подальше от его машины.
Вы пришли в школу, первым уроком был ОБЖ, ты с райли отправились к кабинету, и вы увидели как к вам шел Пэйтон, а сзади него стояли его друзья, ты испугалась и хотела уйти но ты не успела так как Пэйтон когда ты попыталась уйти схватил тебя за руку, и ты просто не могла вырвать руку потому что он был сильнее тебя, он, вернув тебя. на прежнее место спросил
«какого черта ты спряталась увидев мою машину, жируха!»
ты: я просто не хотела идти близко к дороге.. извини.
райли: да почему ты извиняешься, ты ведь не обязана идти рядом с его машиной!!
пэйтон: райли, ты получить по щеке мечтаешь?
райли: ДА ХВАТИТ УЖЕ К Т/ИШКЕ ЛЕЗТЬ ЗАЕБАЛ!!!
ты: РАЙЛИ!!! УСПОКОЙСЯ
пэйтон и его друзья: райли, послушай свою подругу, она правильные вещи говорит.
райли:Т/И, не хватит! он тебя постоянно задирает и обзывает жирной, хотя это не так, у тебя идеальная фигура, он меня достал!!
пэйтон дает пощечину райли
ты: КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТВОРИШЬ, МУРМАЕР!? ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО?! хочешь, бей меня, но ее бить я тебе не позволю!
пэйтон посмотрел на тебя злобным взглядом и ушел, а его друзья за ним.думаю эта глава не сильно интересная..