-Будешь кричать?
Спросил он у девушки. Та в ответ просто молчала. Ослабив хватку над ней и убрав руку от её лица он ухмыльнулся :
-Ну так что? Кричать будешь? Мне ждать что завтра какие нибудь люди прострелят мне голову?
Парень мило улыбнулся. Молча оттолкнув его в сторону, девушка пошла прочь, но уйдя совсем не далеко молодой человек догнал и остановил её.
- Я Зель. Азазель Зильбер. Ты мне понравилась, я помню тебя. Это была ты, тогда на дороге, верно?
Это был риторический вопрос, поэтому ответа на него он не ожидал. Да и отвечать девушка не горела желанием.
-Что тебе от меня надо?!
С возмущением почти
прокричала девушка.-Мне? Хмм..- молодой человек задумался - Я хочу чтобы ты назвала свое имя и я уберусь от сюда прочь, если ты этого пожелаешь.
С необычайной ухмылкой девушка резким движением отолкнула от себя парня и немного подзадумавшись максимально уверенным голосом произнесла:
-Эмерсон.)
-Это не твоё имя.
-А чьё тогда?
-Я не знаю чьё, но это не твоё. Не будет же подруга называть тебя другим именем?)
Он оказался хитрее и сразу знал её имя, но он хотел понять, какой у неё настрой. Не дожидаясь обратного ответа он пошёл прочь, как и обещал, бросив на последок одну фразу:
-Пока, Тея. Надеюсь, это не последняя наша встреча.
Он пошёл дальше, а девушка только что и буркнула себе под нос:
-А я, нет.
Неловко оглянувшись девушка увидела-она стояла в этой части дома совсем одна, и только изредко на неё поглядывала какая то группа людей. Она поспешила удалится от сюда.
***
Прошло минут 20 с момента ухода того парня. Не помню как его звали.. Кажется, Азазель. Бледная , практически белая кожа. Девственно-светлые волосы будто купаются в лучах рассветного солнца небрежно лежа неаккуратными шторками. В глазах практически нет цвета, только отражение. Прикосновение длинных пальцев рук практически не ощущалось, лишь холод и мурашки по коже в местах соприкосновения двух тел. Высокий, в теле мужчина полностью был покрыт малозаметными шрамами. Он был точно ангел , которому перерезали крылья и толкнули с небес вниз. Иначе, как объяснить то отчаяние и безысходность в его глазах?.
Найдя лестницу на вверх, Тея осторожно поднялась. Выйдя на крышу холодный воздух моментально врезался острыми иголками в тело девушки. От этого по телу пробежала мелкая дрожь. Медленно ступая ногами на заметенную снегом поверхность, девушка осторожно подбиралась все ближе к краю. Остановившись у самого обрыва , Тейя смотрела вниз, на людей. Беззаботно гуляющие старики, а чуть поодаль от них мужчины мирно разговаривающие по душам, девушка в красивом, черном, облегающем мини платье садясь в черный Мерседес с тонированными стёклами. Маленький ребёнок плакал на руках молодой заплаканной девушки, а та в свою очередь пыталась успокоить его. Жизнь всех сбивает с ног, кто-то продолжает пытаться встать и находит счастливую жизнь, а кто-то даже не попытается. Но не смотря на это, если все у тебя хорошо, значит бог еще не добрался до тебя , и позже обязательно загонит под лед, от куда ты уже никогда не выберешься.