2

5 2 1
                                    

Линн - лучшая подруга Теи. Шатенка с темными, почти черными глазами в которых можно было утонуть. Длинные , волнистые волосы аккуратно лежали на плечах девушки. Идеальная фигура и модельная внешность, вот что привлекало парней в ней. Она никогда не была обделена вниманием людей мужского пола, но Ли могла только мечтать о верном и заботливом парне. Никто никогда не говорил ей, что у нее красивая улыбка, что она веселая или хотя бы что рядом с ней спокойно. В старшей школе за ней бегали все, а в шестом классе на четырнадцатое февраля Линн получила больше всего открыток, а если быть точнее шестнадцать. Она вела дневник, забрасывала его. Одевалась открыто, носила оверсайз. Красила волосы , обрезала их, отращивала. Если коротко, то просто не могла определиться. Она была зациклена на своей внешности или как бы ее назвали сейчас - нарцисс. Но нарцисси́ческое расстро́йство ли́чности - это расстройство личности, характеризующееся убеждённостью в собственной уникальности, особом положении, превосходстве над остальными людьми, грандиозностью; завышенным мнением о своих талантах и достижениях; поглощённостью фантазиями о своих успехах; ожиданием безусловно хорошего. Нарциссическая личность не свободна от зависти. Также он считает, что и другие завидуют ему. Чужие недостатки являются для него отличным поводом для повышения собственной самооценки. И некоторые пункты и правда совпадают с Ли, но для нее чужие проблемы не были поводом для повышения самооценки.
Линн и Тейя познакомились в 4 классе, когда семья Теи переехавшая в новый город поселились недалеко от школы, в которую уже на тот момент ходила Ли. После 4 урока была длинная перемена и многие приходили обедать в столовую. Линн знали многие и хотели подружиться, но она заметила такую же маленькую девочку стоящую в углу столовой облитую соком. Девушка всегда выделялась своей добротой и в тот день она помогла Теи, даже не подозревая, что они подружатся на многие годы их жизни. В старшей школе Линн пропускала много занятий из-за своего недостатка времени. У ее родителей на первом месте был статус, карьера, красота, деньги, а школа и образование даже в топ 10-ять не входили. Танцы, гимнастика, волейбол и плавание, вот на что уходили ее силы. В свободное же время от этого она занималась пением и рисованием. Уроки были в последнию очередь, а общение с Тейей ей удавалось только когда родителей не было дома, иначе она сбегала. Были моменты когда подруг разлучали или они ссорились, но все это было пустяком потому, что сбегать из дома Ли любила часто и в такие моменты всё свободное время девушки проводили вместе. Время от времени у Линн появлялись парни, но ссориться из за них подруги не смели. Все дни рождения у Ли проходили просто на отвал бошки. В одно из таких родители девочки сняли огромнейший загородный особняк с бассейном и гигантской территорией, которая была огорожена высоким, каменным забором с воротами. Это была частная собственность. Было человек 200 не меньше и естественно не все даже знали именинницу. На этом празднике и познакомились Рауль и Линн. Парень гулял по лесу на территории особняка, там же гуляла и Ли. Она не особо любила такие большие мероприятия, особенно когда рядом не было Теи.
Молодой человек встретил грустную девушку одну в лесу и принял к себе в компанию. Они разговорились и там же в лесу первый раз поцеловались. Пара начала встречаться в первый же день знакомства, но провстречались они не долго. Сначала все было как в фильме:они ходили в кинотеатр, в музеи, вместе делали домашнее задание, устраивали бой на подушках, а потом лежали в объятиях друг друга и разговаривали. Спустя два месяца Линн познакомила парня с подругой. Рауль поцеловал руку
Тейи и приобняв Ли , они все вместе пошли в кино. Линн уселась посередине. В один момент парень встал в туалет и проходя мимо Теи провел рукой по колену. Никто не придал этому моменту серьёзности и это было главной ошибкой. В очередной поход на вечеринку всем вместе, Тей искала подругу по комнатам. В одной из таких была кромешная темнота и девушка прошла вперёд, но дверь сзади захлопнулась. Парень в темноте ухмыльнулся ее наивности и включив лампу показал свое лицо. Свет был приглушённый, но все же Тейя узнала в парне Рауля, того верного, веселого и романтичного парня подруги. Он предложил девушке переспать, но после отказа не остановился. Теи удалось сбежать и рассказав все подруге та в свою очередь даже слушать не стала слова уже бывшего на тот момент парня. Это был не первый такой, который хотел поиметь сразу двух. Были и те, которые просто изменяли или хотели воспользоваться один раз. Но были и положительные эмоции у подруг. В одно весеннее утро они пошли на поле запускать летающих змеев, а когда один из двух застрял на столбе они пытались его достать не повредив его и не убившись самим. Линн любит вечеринки и всегда тащит с собой Тею, хоть та и не любит шумные дискотеки, но даже на такие не против сходить если рядом есть Ли. Много прошли девушки вместе и пройдут еще больше.


Начала красного закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя