Уже подъезжая к так называемому кафе, Тей поняла, что это не просто кафе, это самый большой и популярный в их городе бар. Зайдя девушки обнаружили: там уже было куча народу, многие из которых даже не относились к колледжу в котором учились ребята. Это были абсолютно левые люди, которые не прочь были выпить за чужой счёт. Музыка лилась из колонок, толпы танцевали, пили, играли в бей-рут и просто веселились. Линн сразу прошла внутрь и потянула за собой подругу, пока они не дошли до бара.
-Веселись, Теи! Тут круто!
-Ага, еще бы.-без особого интузиазма сказал девушка.
Ли взяла со стойки текилу Санрайз и пританцовывая ушла в толпу. Тей осталась сидеть на баре.
-Что-то хотите?-спросил молодой парень за стойкой протирая и так чистый бокал.
-Даже не знаю..
-Слабоалкогольное? Джин тоник, апероль шприц, том коллинз, или что-то мега банальное как мохито, кровавая Мери, голубая лагуна?
-Для такого то вечера думаю слабовато будет.
-Я тебя понял.)-улыбнулся парень.-Виски, текила, бурбон, ром или сладкий ликер для сладкой девочки?) Меня А́ппиус.)
-Пожалуй, виски. Тейя, для друзей просто Тей.)
-Приятно познакомиться.)- парень протянул руку для пожатия и поцеловал тыльную сторону ладони девушки, а после начал приготовление напитка.-Я раньше тебя тут не видел, не местная?
-Нет, я тут живу, просто не часто бываю на таких мероприятиях.)
-Яяясно.-довольно протянул бармен.- Вот твой виски.
-Спасибо.) - первый глоток растёкся приятным теплом по горлу.-Аппиус...Такое интересное имя.
-Хах, да, мне часто такое говорят. Редко встретишь у вас парня с таким именем. Я не отсюда. Мои приемные родители забрали меня из детдома в 4 года и я жил с ними до 17 лет в латинской Америке. А в 17 лет переехал сюда учиться на повара кондитера, но как то не сложилось и теперь я тут подрабатываю барменом.)
-Вау, вот это история. Это круто! Сколько тебе лет?
-24.
-Серьёзно? Я бы тебе и 20 не дала!
-Это на тебя так алкоголь действует?) Мне конечно говорили что я выгляжу моложе, но не настолько же!
-Нет, правда! Ты очень привлекательный и милый.
Аппиус и Тея еще немного поспорили на счет возраста, посмеялись и Аппиус пошел обслуживать других клиентов которые уже несколько минут ждали пока он подойдёт. Девушка уже достаточно выпила и мало что соображала, а подруги все не было. К Тейи подсел парень лет 20, ростом за 180 и крепким телосложением.
-Ну приветик.)
-Привет.-не особо обращая внимания проговорила девушка.
-Меня Майкл зовут.) Ты тут одна, а то могли бы уединиться.)
-Прости, я жду подругу.
-Ну что же ты так, мы подождем ее где нибудь вместе.
Мужчина начал приставать с Теи и залазить к ней под юбку. Силы были не равны и Майк почти взял девушку на руки чтобы унести для непристойных вещей, но ему резко прилетел кулак в челюсть. Девушка вскочила и отпрыгнула подальше, голова больше не кружилась и стояла Тей уже ровно. Еще несколько ударов и Майкл уже валялся в полу сознании.
-Вали! И чтобы я тебя здесь больше не видел! - кричал парень на бугая который приставал к девушке.
Громила еле встал и чуть ли не бегом свалил из поле зрения окружающих. Страх и адреналин постепенно стали уходить от девушки, а проделки алкоголя приходить. Голова снова закружилась, а в глазах потемнело. Тей упала бы если бы ее не держали крепкие мужские руки. Понемногу зрение начало возвращаться и девушка увидела перед собой человека так похожего на ангела.
-С тобой все хорошо? Ответь! Не молчи! Ты в порядке?!- Азазель тряс за плечи девушку и пытался получить хоть какой то ответ от нее. В его голосе слышалось неподдельное беспокойство за Тею.
Вокруг никому не было дела до драки и то, что девушке плохо. В барах такое случается не редко, поэтому никто не обращал внимание на них. Звук постепенно стал возвращаться и все вокруг снова закружилось и зашевелилось. Но перед глазами у девушки был обеспокоенный парень. Тея не реагировала. Азазель схватил Тей за лицо и поцеловал. Это был не просто поцелуй, он вложил в этот поцелуй все свое волнение, беспокойство и нежность. Вокруг девушки время снова замерло. Она чувствовала запах одеколона Зеля, на языке остался привкус рома. Поцелуй казался опьяняющим, голова снова начала кружиться. Азазазель оторвался от губ Тейи. Было ясно, ему тяжело это далось.
-Ты в норме. Поехали.
-Куда?
-Я отвезу тебя домой.
-Я должна предупредить Ли!-девушка начала оглядываться в поисках подруги.
Парень аккуратно взял лицо Теи в свои ладони:
-Я уже ее предупредил. Поедим, пожалуйста..-он говорил это с такой нежностью , которую невозможно было описать.
Девушка согласилась и внезапно Зель подхватил ее на руки и понёс прочь от сюда. Посадив в машину и пристегнув Тейю Азазель сел за руль авто и помчал домой к девушке.