я бы смотрела с ней на звезды вместе, только с ней.
Первым была физика,а у нас по физике злая учительница слова два не правильно и на тебя пол пары оратт будут.Только ей будет интересно почему ты опоздал!
Как же меня она уже достала.За то,вчера я купила себе множество вещей,в которых сегодня можно идти в колледж.Юбка,топик,какая красота.
Я решила выпрямить волосы, собралась по полной,но заметила,что уже опаздывала.
Я быстро выбежала и побежала в колледж.
Я приоткрыла дверь и постучалась.-Здравствуйте,извините...Ого..
открыв дверь я увидела молодую,красивую девушку,в красивом облегающем платье.Сначало я подумала,что попала не туда,но после увидела свою подругу и помчалась к ней.
-Здравствуй,я Мария Дмитриевна,я буду преподавать у вас физику. - она тепло улыбнулась и посмотрела на меня.
-а,приятно познакомиться,я Алина.
все засмеялись
-*дура,это же твой учитель,а не новый знакомый!*-Ох, Алина,иди на свое место.Мы начнем урок.
Я не могла оторвать от нее взгляд.Ее платье так подчёркивало ее фигура,ее большие бедра и ягодицы,большая и пышная грудь,мм.
как на зло, пара закончилась,все стали расходиться,мальчикам тоже понравилась новая физичка.
-Алин,останься. - она мило улыбнулась и расстегнула пуговицу на блузке.
Я засмущалась,впала в ступор ,но осталась и подошла к Марии Дмитриевне.
-Да,что такое?
Она провела пальцами по моему плечу, медленно переходя к подбородку и осматривая меня со всех сторон.
-Куда ты смотрела весь урок,м? - она спросила это словно с сарказмом, видимо,она знала,что я засмущаюсь этому вопросу.
-эа...н..ни..
она перебила меня,приложила указательный палец к моим губам,показывая тем самым "молчи",а после она взяла мою руку и положила к себе на грудь.
-сюда?я угадала?)
мы повисли в молчании,я вся горела,мне было стыдно,это мой учитель,но она лишь рассмеялась и добавила:
- люблю таких как ты,Алин. - на этот раз до груди дотронулась она,так еще и до моей.
я отошла.
-Извините,Мария Дмитриевна,мне пора.
Ухмылка на ее лице сразу же спала.
-Алина?
я уже собралась выходить как она схватила меня за руку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель физики.
Любовные романыя влюбилась в свою учительницу по физике.А что не так?Мы с ней молоды,красивы,может,у меня есть все шансы?