у нее были зеленые глаза и милые очки.люблю ее глаза
Она схватила меня за руку,но я ее отпрянула.
-Мария Дмитриевна,мне правда нужно идти.Давайте поговорим в другой раз.
Я хотела побыстрей уйти,мне было страшно, некомфортно,но в то же время мне нравилось,я действительно хотела этого,хотела Марию Дмитриевну...
-Ладно. - она с безразличием опустила мою руку и пошла заниматься своими делами,а я побежала к своей подруге.
-Катяяя!!Катя!! - я стала кричать на всю столовую,чтобы ее найти,ведь только так бы я ее нашла.
Катя помахала мне рукой, показывая где она находится и я мигом рванула к ней.-О,Алина,ты так долго была у физички,что она тебе говорила?
-Попросила помочь с фамилиями,чтобы правильно их произносить,ничего такого. - я тряслась,а вдруг она узнает правду?Мне было стыдно врать подруге,но пока я не могла ей этого рассказать.
-А, ладно. - Катя стала смотреть по сторонам,а я опять задумалась и ушла в свои мысли.
Вечер.Этот же день.
уставшая,я еле дошла до кровати,быстрее легла на нее,а после залезла в телефон.
Зайдя в вк первая же страница была "Мария Дмитриевна".
Она преследует меня или что?Я стала смотреть ее аккаунт,но ее страница была закрыта,я решила кинуть заявку в друзья и она сразу же ее приняла.
Я одна из колледжа у не в друзьях что ли?Да, действительно так,я была единственной с нашего колледжа,наверное самая первая добавилась.
Я решила посмотреть фотки.Афигеть..Одним словом не передашь.
Все фотографии были пошлые,где Мария Дмитриевна была чуть ли не голой,она становилась в разные позы на фотках.
-Какой кошмар...Почему она решила добавить меня в друзья??И вообще,что за пошлость она выкладывает!
Я закрыла соц сеть и зашла в тикток,уставшая, удивлённая,я решила расслабиться от всего и просто поделать новые репосты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель физики.
Romanceя влюбилась в свою учительницу по физике.А что не так?Мы с ней молоды,красивы,может,у меня есть все шансы?