3.

200 14 3
                                    

Как жалко что не было серии(
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Второе полугодие (оно же так называется? если нет, то поправьте я исправлю), время 6:00, Лололошка уже идёт по улице.

(Ло)—*Так надо выполнить то задание на 10 тысяч ST. Что там нужно было? Агаа, 150 железа, 100 меди и 100 золота. Ну надеюсь успею вовремя доделать, а сдам после универа.*

И вот уже время подходит к 8:50, Ло только что закончил все переправлять и он ложит всё это в сундук рядом с ларьком.*

(Ло)—*Это было не так просто как мне сначала показалось. Ну ладно, сколько там времени? Ого, а я вовремя закончил уже 8:55. Нужно идти в общежитие.*

Лололошка поднялся в свой блок и зашёл в комнату чтобы как обычно ждать Карла когда он зайдёт в комнату и позовет на встречу к знаниям.

(Карл)—Ло, ты уже готов? Пошли.

(Чед)—Ну что, пошли?

Карл, Чед и Ло уже сели в автобус и поехали в университет. Спустя 40 минут они приехали на место назначения. Карл и Чед сразу пошли в свои классы, а Ло как обычно подходит ко всем кто встретится по пути и так до того пока он не дойдёт до класса. Вот Ло заходит в класс и видит Ричарда.

(Ричи)—Эй! Ло, иди садись рядом.

Лололошка так и сделал, сев рядом урок уже начался.

(Ричи)—Лололошка, ты прости, но сегодня не получится поговорить, мне родители сказали чтобы я пришел к ним как только закончатся пары.

(Ло)—Ничего, Ричард, я понимаю, иди. Пока.

(Ричи)—Спасибо, что понимаешь, ну я пошел. Пока.

Лололошка уже идёт к фонтану, но только задумался..

(Ло)—*Ляляля, стооп, а где Шерон?? Мы же сегодня даже не виделись. Надо ей написать.*

Ло начал писать Шерон, она как раз была в сети и сразу ему ответила.

ПЕРЕПИСКА
(Ло)—Шерон, привет. А ты сейчас где? Просто я тебя сегодня не видел в универе.
(Шерон)—Ой, Ло, я забыла тебя предупредить что меня сегодня ты не увидишь и наверное завтра(
Просто меня отправило издательство на другой конец города и я должна завтра с кем-то оттуда встретиться и меня отправили уже сейчас. Прости Ло.

(Ло)—А ну тогда ладно увидимся через два дня. Пока

(Шерон)—Пока
ПЕРЕПИСКА ОКОНЧЕНА

(Ло)—*Блин, эти два дня будут очень длинными( Ладно, не буду унывать. А сколько вообще время? Чтоо? Уже 18:00, как так то? Нужно в общагу сдать задание.*

Лошка так и сделал приехал к общаге и сразу сдал задание. Через десять минут он уже был около двери в седьмой блок. Как только он зашел там на диване сидели Карл и Чед. Карл кушал свой веганский бутерброд, а Чед просто сидел в телефоне. Ло сразу подошел к ним.

(Карл)—Лололошка, ты пришел наконец. Почему тебя так долго не было? У тебя же пары рано заканчиваются.

(Ло)—Да я просто сидел в университете, на улице, на лавочке.

(Чед)—Ло, если ты голодный то возьми с холодильника бутерброд. Я тебе его сделал.

(Ло)—Спасибо большое, Чед.

Ло пошел к холодильнику, взял бутерброд и разогрел в микроволновке.

(Ло)—*Ну не есть же его холодным.*

Парень взял бутер и пошел в комнату, сел на место Дилана и начал есть бутер. Как он поел прошел час. Время уже было 23:54.

(Ло)—*Блин, уже поздно. Надо ложиться спать.*

Но почему то Ло тянуло лечи именно на кровать Дилана и он лег на неё без памяти.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
547 слов
А что писать?
Автор фото сверху
https://t.me/sigmareshekk

Дилалошки Место, где живут истории. Откройте их для себя