Утро, время 7:30
Ло проснулся ещё пол часа назад и сейчас лежит на кровати в телефоне. Но потом парень подумал что слишком тихо для такого времени и пошел проверить. Зайдя в комнату напротив Ло увидел своих спящих соседей. Он подешевле к Карлу и легонько потряс его за плечо. Карл проснулся.
(Карл)-Ло? Что такое?
(Ло)-Просто уже 7:40 , а ты так и не встал и я решил тебя разбудить, но мне кажется что ты себя плохо чувствуешь. Может дать тебе градусник?
(Карл)-Да,спасибо, а то у меня как-то голова болит. Надеюсь не заразился от Чеда.
Ло принес градусник и дал его Карлу. Через пару минут градусник запищал и показал температуру 38,1
(Карл)-Эх, все таки заразился( Придется пару дней пропустить.
(Ло)-Мне очень жаль, Карл, но ты можешь и дома заниматься.
(Карл)—Спасибо за поддержку, Ло!
(Ло)-Ладно я пойду пораньше в универ, а то скучно как-то. Пока!
Вот Ло уже в автобусе едет в уник. Как ни странно дорога заняла не час, а всего 30 минут.
8:37
На территории университета практически никого не было. И Ло решил прогуляться вокруг здания.(Ло)-*Эх, а уже давольно много времени прошло после сдачи экзаменов, а Дилана так и не вернули. Я уже думаю что меня обманули, но ничего я им такой скандал учиню за Ди*
Вот Лололошка идёт и заворачивает за дерево и видит Дилана.
(Ло)-*Это что мне уже мерещится? Или это правда он?*
(Дилан)-Что так и будешь стоять истуканом?
Сказал он улыбнувшись. И секунды не прошло как Ло подбежал к Дилану и запрыгнул на него. Обнимал Ло Дилана конечно сильно и рыдал в три ручья. Дилан тоже плакал но не так сильно как Ло.
(Ло)-Дилан! Как я по тебе скучал ты не представляешь.
(Дилан)-Конечно представляю, я ведь тоже по тебе очень сильно скучал. И ещё пока я был здесь, я кое о чем подумал и пришел к выводу что... Я тебя люблю и ты мне нравишься!!
Ло очень удивился потому что он тоже об этом думал и не один раз но он боялся и понятно почему. Но это будет позже.
Вернемся к настоящему