И вот я открываю дверь в это здание. Чувствую повеселимся- подумала я. Ну и стою я здесь а кабинет то где её? Так надо узнать
- Стой- сказала я мимо проходящему человеку
- Ну во первых не "стой", а "постойте пожалуйста". Ну а во вторых вы что то хотели?
- Ну ладно, постойте пожалуйста- сказала я с сарказмом- и да я хотела узнать где кабинет директора.
- Ты новенькая?
- К сожалению! Блин ты мне скажешь где этот чертов кабинет?
- Не ты а вы и кабинет у тебя за спиной- ответил он. Я развернулась и пошла к тете Алисе. Не постучав я зашла к ней и села на диван
- Привет- сказала она
- Ну привет- ответила я. Мама наверняка рассказала ей про то что сюда я поехала не по своей воле.
- Саша..- начала Алиса- понимаешь мама тебя сюда привезла не потому что хочет от тебя избавится а для того что б ты не была одна.
- Я не одна!!!! Я это маме твердила, теперь ещё и тебе это твердить???
- Ладно хорошо. Не хочу с тобой спорить, пошли я тебе покажу твою комнату.
- Ну пошли...- выйдя из кабинета мы пошли по лестнице вверх, и блуждая по каким то каридорам. Эта школа настолько велика что ходя по этим каридорам можно подумать что попали в лабиринт с началом, но без конца. Я не могу поверить что здесь я проведу два года. Мои мысли не давали мне покоя...
- Ну вот мы и пришли, проходи- так так в комнате стоит одна кровать, да ещё и телевизор. Насколько я знаю в пансионах живут не по одному человеку в комнате, да и телевизор не предоставляется??
- Алиса а почему здесь одна кровать???- настороженно и медленно спросила я
- Саш у тебя будет отдельная комната!- восторженно сказала моя тетушка
- Нет ну тут уж ничего не скажеш!! Привезти меня сюда чтоб я не была одна и поселить меня в отдельную комнату? Да вы с мамой просто гении!! У меня слов нет!
- Прости ,Саш, я хотела как лучше- смотря в пол сказала она. Мне стало жаль её. Ведь она обо мне заботиться даже больше чем мама.
- Да ладно Алис. Комната прекрасна, мне нравится. Ты не могла бы оставить меня одну, мне надо вещи розложить
-Да конечно. Книги и расписание тебе сейчас занесут. Ты голодна?
-Если честно то да. Но я уже не успею поесть.-с некой грустью сказала я
- Я тоже не завтракала. Потому ты не пойдёш на первый урок, а пойдёш со мной кушать- с улыбкой произнесла Алиса. Я крепко её обняла
-Спасибо- сказала я. Алиса ушла, а я принялась за вещи. У меня была большая комната и не менее маленькая ванная. Ну вот кое как запихав одежду в шкаф, я решила прилечь на пару минут. Но не получилось в дверь постучали. Я встала и пошла открывать. За дверью стояли два достаточно симпатичных парня с немеренным количеством книг
-Привет. Это мои книжки?- осторожно спросила я. Их просто было неприлично много
-Да это все твоё! Не смотри на количество они тебе не все понадабятся. Я Макс- представился первый парень
-Ну а я Ден. И они тебе не просто не все понадобятся, а большую половину можешь внизу в камине сжечь
-Спасибо за предложение, может и воспользуюсь. Я Саша- представилась я
- Да мы знаем!- смеясь сказал Ден
-Слушайте не покажите мне где здесь можно поесть?
-А урок?- стал интересоваться Макс
-А урок подождет!!
-Ну тогда пошли. Дамы вперед- открывая дверь сказал Ден. Как я уже и говорила эти коридоры это нечто. Ни разу в жизни не видела настоль длинных и неразборчевых каридоров.
-Не бойся со временью ты запомниш где что находится- влез в мои раздумия Макс. Я ничего не ответила, а лишь зделала еле заметный одобрительный кивок в его сторону. Подойдя к столовой я увидела Алису
-Саш иди сюда- крикнула она мне. Я поблагодарив мальчиков за учебники и небольшую экскурсию пошла к крёстной.- Присаживайся. На завтрак у нас омлет. Приятного аппетита.
-Спасибо Алиса. И тебе тоже- с улыбкой на лице произнесла я. Поев мы пошли в кабинет Алисы для того что б она дала мне мою форму. Взяв её я пошла к себе. В прошлый раз я старательно зпоминала дорогу в комнату, и кажется у меня это получилось. Прийдя я принялась рассматривать форму. Форма была очень скучной. Чёрная убка, белая футболка, и бордовая желетка. Я одела юбку и оставила свою футболку, а сверху накинула желетку. Посмотрев в расписание я поняла что у меня сейчас английский язык. С английским я не дружу и это ещё мягко сказано! Взяв пару учебников, тетрадь и ручку, пошла я на поиски 17 кабинета. И але-оп у меня это получилось! Прозвенел звонок и я вхожу в класс. Все уже сидят за партами, одна я стою возле двери и незнаю что мне делать. Посмотрев на учителя...я узнала в нем парня у которого спрашивала где находится кабинет Алисы. Но я и подумать не могла что он учитель! Этот парень выглядит слишком молодо, скорей всего он больше на ученика похож нежели на учителя.
-Проходите садитесь. Вы же Александра?- спросил учитель.
-Да это я, но прошу называть меня просто Саша. И куда мне садится?
-Садитесь за четвертую парту. Пока посидите сама. Меня зовут Сергей Максимович. Ну что же начнём урок.- я прошла и села за эту парту. Урок как всегда был очень нудным.
*****
Все остальные уроки были ни чуточку веселее английского и вообще день был скучным. Сходив в душ и переодевшись я легла в кровать. Ко мне постучали в дверь
-Входите
-Зашла сказать тебе спокойной ночи, солнце- сев ко мне на кровать сказала Алиса
-Да я сног валюсь, так что спокойной.- сказала я. Она поцеловав меня в лоб вышла из комнаты. А я полностью погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце за окном пансионата
RomanceГлавная героиня- Саша. Эта девушка которая поехала в школу пансион не по своей воле, но и для себя неожиданно там влюбляется в необыкновенного парня. Но так получилось что быть вместе им нельзя........ Пишите пожалуйста в комментариях что вы думаете...