1 Глава... Ты все равно туда поедишь!

139 3 10
                                    

Внешность Саши и Сергея на картинке)
Всем привет) все персонажи в этой книге выдуманные. И пансион куда поехала Саша называется "Логос". Вообщем какое пришло в голову такое и написала название... Всем приятного чтения!!
********
-Мама я туда не поеду! Я уже не маленький ребёнок...- не дав мне договорить меня перебила мама
-Саша я понимаю что ты не маленькая! Но и ты тоже пойми меня я дома почти не бываю, а этот пансионат....- но тут уж я не дала ей договорить
-Я знаю что этот пансион елитный и к тому же директор этого пансиона тётя Алиса я это уже сто раз слышала-(тётя Алиса- близкая подруга мамы и моя крёстная) я развернулась и ушла к себе в комнату. И так дело в том что моя мама хочет отправить меня в элитный пансионат под руководством моей крёстной только потому что её месяцами не бывает дома. Мама занимается модельным бизнесом. А папа, а что папа? По маминым рассказам этот гад сбежал от неё как только узнал о бо мне. Да я и не жалею мы с мамой живём душа в душу. Ну почти душа в душу! Так вот продолжу свой рассказ. Раньше маму не волновало что я остаюсь одна, а тут... она захотела меня куда то сплавить. Да и впринцепи меня держит здесь только одно и это моя подруга, и дом от куда я не хочу уежать.
-Можно войти нам поговорить надо- так, так вот это мамино "надо поговорить" ни к чему хорошему не приводит. Последний раз с этими словами она сказала что я еду в эту школу ада. Но так как я не из тех кто чего то боится...
-Входи- грубо сказала я
- Саша а вот сейчас меня не перебевай!- сказала мама и села на край кровати-Понимаешь раньше я тебя туда не отправила потому что не думала об этом. А тут мне предложила Алиса и я подумала тебе же там будет лучше... Там ты будешь не одна!
-Я и здесь не одна..- все же вставила я свои пять копеек
- Саш я же попросила! Да я знаю что здесь Даша и что она тебе как сестра, и про то что вы с самого детства дружите тоже знаю. Ты же не навсегда уежаешь, ты на каникулах сюда приедишь. Да и вот что ,Саша, сколько бы мы с тобой не ссорились ты все равно туда поедишь!- после этих слов она вышла из моей комнаты. Так как время было уже позднее я пошла в душ. Мне стало обидно от её слов. Я эти слова поняла так, если я туда не поеду по собственной воле, то поеду туда по маминой прихоти. Пока я рассуждала успела сходить в душ и переодеться в пежаму. Лежав уже в кровати я поняла что с этим нужно смериться, она ещё сама пожелает то что меня туда отправила. До отъезда в этот ад осталось два дня! Нужно провести их с пользой!
****
Я думаю нет смысла описывать эти дни до отъезда... Я провела их скучно! Даша сейчас не в городе потому я сидела в комнате и читала книгу, а вечером как всегда ругалась с мамой.
******
-Саша вставай! А то ты опоздаешь в новую школу, а я на самолёт!!- орала мама находясь в моей комнате
-Да я бы с удовольствием туда ни ехала!!- все ещё лёжа с закрытыми глазами сказала я
-Саша не начинай с начала. Я уже кажется говорила что хочешь ты этого или нет ты все равно туда поедишь!!- уже грозным голосом произнесла мама. Встав с кровати я пошла в ванную. О боже мой.... Сама себя испугалась, увидев своё отражение в зеркале. Утром я всегда страшная..подумала я. Я умылась, почистила зубы и пошла в комнату. Вчера мама заставила меня сложить чемоданы и приготовить одежду на сегодня. Особо я не задумывалась над тем что одеть. Так как была осень и было ещё не так холодно я одела джинсы и большую футболку, а на ноги кеды.
-Саша потараплевайся! А то опоздаем!-с первого этажа кричит мама. Я спустилась и пошла на кухню завтракать. После мы с мамой поехали в мою новую школу и дом под названием "Логас".
Ехали мы часа так два а то и больше... Приехав я увидела множество дитей которые тоже сюда приехали и все они смотрели на меня. Школа была очень большой и снаружи она была вся в белых тонах.
-Все Сашенька пока! А то я так на самолёт опаздаю. Сейчас иди к Алисе она тебя ждёт!- доставая чемоданы говорила мама. Взяв два своих чемодана я пошла во внутрь. Позади слышала как мама сказала что то типо "тебе здесь понравится"."Ну конечно" промелькнуло у меня а голове. И вот я открываю дверь в это здание. Чувствую повеселимся- подумала я.

Солнце за окном пансионатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя