С губ сорвалось смачное ругательство, что на меня обратили внимание все слуги, наводящие порядок в комнате. Меня весьма раздражало их испуганные взгляды, обращенные к моей персоне. Настроения у меня не было, а как же — недавно я умерла.
В прочем, язык здесь другой, и никто не понял смысл сказанного мной слова. Это было к лучшему. Вряд ли бы маленького ребенка не наказали за подобные высказывания. Особенно, когда этот самый ребенок не абы кто, а дочь герцога королевства.
Честно говоря, я думала, что когда речь заходит о перерождении, то имеется в виду жизнь с самого рождения, в другой семье, в другом теле. Так какого дьявола я сейчас в теле шестилетнего ребенка?
— Г-госпожа, с вами все в порядке? — забеспокоилась одна из служанок.
А ты как думаешь? Я, двадцативосьмилетняя взрослая женщина попала в тело слабой и беззащитной девочки.
Я посмотрела на маленькие худые ручки. Перед глазами длинной в одно мгновение пробежали воспоминания... Мирабель Ревель. Это имя прежней хозяйки этого тела, так?
— Позови маму, — спокойно сказала я тоненьким охрипшим голоском, что сама удивилась.
Все по неведомой мне причине встрепенулись. Меня изначально удивила такая реакция, пока я не вспомнила кое-что. Все из-за скверного характера Мирабель. Будь она здесь, эта девчонка бы закричала что есть мочи. Остается только пожалеть бедных слуг.
— Герцогиня и молодой господин Себастьян уже осведомлены о вашем пробуждении и уже идут сюда, — мило улыбнулась служанка.
— Хорошо, — кивнула я и легла на подушку.
Мысли в куче. Нужно расставить все по порядку.
В прежней жизни меня звали Мирослава... Просто Мирослава. Моя фамилия напоминала об ужасных родителях, поэтому я зачастую представлялась только именем. Я мало что помню о прошлом. Например, я была явно не красавицей. Но и не такой уродливой, чтоб со мной никто не хотел общаться. Скорее, во мне не было ничего, чем можно было бы восхищаться. Разве что фотографическая память.
Обычные русые волосы, карие глаза, излишне бледная кожа и прыщи по периметру лица — вот что я видела каждое утро в зеркале. Помню, что училась на юридическом факультете и мечтала открыть свой бизнес. Но что-то мне подсказывает, что у меня то ли навыков не было, то ли стержня, то ли даже денег на все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначение злодейки
ФанфикПосле своей смерти я попала в тело злодейки другого мира, и боги в качестве долга дали мне предназначение - предотвратить апокалипсис. И вот я, будучи шестилетней вредной и избалованной девочкой, должна встретиться с главным злодеем и подтолкнуть ег...