Том 0 Глава 0 - Пролог.

38 4 0
                                    

Музыка потоками распространялась по огромному светлому залу, задевая громадную хрустальную люстру, возвышающуюся над гостями. Молодые кавалеры приглашали юных леди на вальс, пока те кокетливо прикрывались веерами и смеялись так невинно, словно девочки. Множество столов с закусками вдоль стен манили к себе прелестными запахами. Оркестр расположился на балконе, самой высшей точке всей залы, и играл уже десятую сонату.

Многие из гостей стояли в своих компаниях и обменивались последними слухами, которые происходили в высшем свете.

Слухи. Именно их и любит аристократия, ведь что может быть высшим удовольствием, чем перемыть косточки кому-либо. На таких собраниях, как, например даже, этот бал можно было собрать очень много информации, не то, чтобы важной, но достаточно интригующей и забавной.

— Слышала, что кронпринц и леди Ревель расторгли помолвку, — изящно махнула веером одна маркиза. Ее аквамариновые глазки блеснули, прежде чем, женщина прикрыла их веками.

— Да что вы? — ахнула ее собеседница, приложив бледную ручку к губам. — Я думала, это просто слухи...

Маркиза скривила губы, как бы показывая, как сильно ее тронуло недоверие подруги. Хотя, какая дружба могла бы быть в светском кругу?

— Это достоверная информация. Мои люди работают во дворце и сами, своими собственными ушами слышали об этом.

— Вот как... Неужели кронпринц наконец-то увидел истинную сущность этой лисицы? — фыркнула юная леди, хмурясь. Безусловно, она, как и другие девушки мечтала выйти замуж за наследного принца.

— Не совсем так... — задумчиво произнесла маркиза, а потом, озираясь по сторонам, прошептала: — Мои люди говорят, что это было решение непосредственно леди Ревель.

Вторая девушка аж ахнула от удивления. Уж странным для нее казалось то, что леди самолично отрекается от престола и столь прекрасного принца, ведь как же так можно? Он — любимец народа, джентльмен и просто очаровательный юноша.

— Это неспроста. Она наверняка что-то задумала! К слову, а что же король и герцог Ревель?

— А тут интересней, — хмыкнула маркиза. — Говорят, герцог спокойно отреагировал на решение дочери и даже сам объявил об этом королю. Тот же в свою очередь разозлился. Это уже со слов моих людей. Всё-таки редки случаи, когда девушка сама разрывает помолвку.

Предназначение злодейки Место, где живут истории. Откройте их для себя