Рov.БьянкаМы провели в бассейне весь день ,даже на тихий час не пошли в комнату так к нам присоединилась Дина, и так как она вожатая то мы смогли остаться. Думаю что я немного обгорела но это не важно потому что мы повеселились на славу.
Ближе к вечеру мы пошли в комнату чтобы переодеться и купить себе кое-что поесть до ужина, к тому же мы должны были пойти в пещеру
В 17:30 мы были готовы пойти. Мы взяли с собой фонарики и зашли в автобус который должен был довести нас до пещеры. Было странно то, что девушки были в одном автобусе а парни в другом .
Когда мы пришли к месту назначения, Дина повела нас внутри пещеры. Мы стали спускаться по лестнице вниз. С каждой ступенью становилось всё холоднее .
В пещере были везде установлены фонарики и поэтому было довольно светло. Парни так и не появились и мы даже были рады тому, что некому нарушать эту тишину.
Так как сегодня в пещеру пошёл только наш блок,девочек было не много.
Вдруг во всей пещере выключился свет и все девушки начали кричать и мы с Мирандой не были исключением. Мы могли что-то увидеть только с помощью наших фонариков, которых к сожелению было слишком мало.
Девочки начали засыпать Дину вопросами, на что та только пожимала плечами и продолжала дрожать, впрочем как и все мы
Вдруг мы услышали нечеловеческий крик и за этим еще один. Я прижалась к Миранде и наверное первый раз за весь день захотела чтобы парни были с нами.
Вдруг мы услышали как из одной точки пещеры доносилисился....смех?
И тогда все фонарики включились, и я увидела внизу парней которые уже не скрывая свой смех,откровенно ржали. Ну им сечас влетит
В тот моменнт когда парни поднялись наверх к нам, и я уже хотела на них наорать,меня опередила Дина
-Вы что там все с ума посходили? Да я вас в землю зарою....... и ладно они, мальчишки...о Владе с Никитой я вообще нечего говорить не хочу....ну а вы Тёма и Толя, казалось бы взрослые мужики, а всё никак не повзрослеете- от Дины сейчас исходил огонь и.... только огонь
-Да ладн тебе систэр, мы же просто решили подурачится-пытался отмазыватся Тёма
-А если бы у меня сердечный приступ случился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой или ничей™Никита Киоссе
FanficПривет,я Бьянка,мне 16 лет.Этот год будет самым крутым,на лето я уезжаю на Бали в лагерь для талантливых подростков, а осеню мы с семьей переедем в Москву. Сейчас я думаю только о том как развлекусь в этом лагере, надеюсь что никто не испортит мне л...