На часах 12 часов, а это означало что скоро пара по биологии, нужно было повторить материал, потому что она могла спросить что угодно. Я встал с кровати и пошёл в ванную. Потянулся к ручке и открываю дверь..
Н- эээ....
Там стоял никита с оголённым торсом.
-ты смеёшься?
Н- я не ожидал тебя тут увидеть.
-дверь закрывать не учили.
Н- нет )
-вижу.
Я закрыл дверь и сел на кровать. На удивление у Никиты есть на что посмотреть, но меня это особо не интересовало, я же не гей.
Прошло уже 10 минут, а он до сих пор в ванной!
Я подошёл снова к двери.
-ты скоро? Пара через час!
Н- да скоро.
-тц.
Я сел уже на стул возле окна и стал повторять весь материал, на удивление я все запомнил и Никита уже вышел из ванной.
Н- все, можешь идти.
-ну наконец-то. До пары 20 минут, ты только выходишь.
Н- ну вот так.
Я пошел в ванну. Пробыв под теплой струёй воды меня осенило, что мне уже нужно одеваться и выходить, выключив воду я достал фен и стал сушить волосы. Быстро высохнув я вышел из ванны.
Н- жесть ты скоростной
-когда до пары 10 минут и не такое успеешь.
Н- не переживай, я подожду.
Я переоделся и мы вместе с Никитой вышли из комнаты закрыв ее.
Н- ты повторил материал?
-да конечно, она же щас как спрашивать начнет. А ты?
Н- не весь конечно, но последние 2 темы.
-хах, ну по идее она спрашивает только саму себя, так всегда, говорит что будет опрос, а в итоге новую тему говорит.
Н- ну и хорошо.
Добравшись до кабинета, мы прошагали на свои места, по пути я поздоровался почти со всеми одногруппниками.
Прозвенел тот самый громкий и ужасный звук, он был протяжным и каким-то странным...
Я не мог понять, что происходит и тут еще фласка поворачивается к нам.
Ф-что за фигня?
Н- сам в шоке
Р-ну может звонок сломался...