Уже было тяжело идти дальше, ноги просто отказали.
Н-а ты где живёшь?
-ооо, не в этом городе даже, ехать далеко. А ты?
Н- я тут неподалёку, не хочешь побыть у меня?
-ну раз ты приглашаешь, не могу отказать.
Я улыбнулся и Никита взяв меня за руку повёл к себе домой. Спустя несколько минут мы уже шли воде его подъезда, на удивление дом выглядел не так старо как я думал.
-а в каком подъезде ты живёшь?
Н- во втором на 5 этаже.
-здорово
Открыв дверь подъезда
Н- прошу
-ой спасибо, джентльмен. Я посмеялся и зашёл первый в подъезд, следом за мной зашёл Никита.
Н- ну лифта нет, идём пешком
-не удивительно
Поднимаясь по лестнице, мы не на шутку разговорились, обсуждая все подряд. Вот мы уже поднялись до нужного этажа и Никита достал ключи открывает дверь.
Н- прошу.
-да ну, заходи ты первым, твоя же квартира
Н- не, я настаиваю, что бы вы зашли в квартиру.
-ой, да как скажите 😅
Открыв дверь перед глазами была небольшая уютная квартирка, 3 комнаты.
-вай! Прикольно тут у тебя
Н-согласен
- а ты один живёшь?
Н- да
Я прошёл в гостевую комнату и встал почти на середине, комнаты была очень даже уютной и светлой. Окна выходили на речку и небольшой лес позади.
В то время как Давид ходил и рассматривал его апартаменты, Никита ходил следом за ним.
-у тебя тут так классно!
Н- Спасибо
- единственный вопрос, а где я смогу тут переночевать.
Н- можешь на коврике поспать.
Я посмотрел на лицо Никиты, которое пыталась сдержать смех.
-ну как скажешь.
Никита схватил меня за руку.
Н-да стой! Я же пошутил, хаха. Пойдем покажу.
Я последовал за ним, он привел меня к довольно мягкому и светлому дивану, который мог раскладываться в 2-х местную кровать.