После того как отряд агентов и титаны расправились со Скибиди учёным, то агенты сильно пострадали, точнее Вантуз мен и Дарк Спикер. А остальные погибли сражаясь со Скибидистами. Вантузу оторвало ноги, но пострадал он не так сильно, в отличии от красного Спикера. Вантуз мен подползал к умирающему Спикеру который был в ужасном виде. Грубо оторванные ноги, вспоротый живот из которого торчало множество проводов и рёбра эндо скелета. Треснутая голова,сломанные наушники и красная калонка, горевшая из за всех оставшихся сил резко выключается и его сломанная голова падает на пол, переставая гореть. Вантуз убрал руку и посмотрел на Камера вумен, вдруг в его глазах начали мелькать помехи, он резко отключился и со стуком упал на пол.
***
Проснулся он в палате госпеталя, в поеснице ужасно болело, видимо ему сделали операцию и приделали ноги обратно. Агент резко заглянул под одеяло.
" Фууух... мои ноги на месте" - Подумал он и облегчённо выдохнул.
Он оглянулся, обычная больничная палата, белые стены, тумбочка, вентиляция, различные приборы и капельница. Он решил встать и пройтись по комнате. Вантуз поднял с кровати и присел на неё и встал на ноги, он чуть не упал, но сумел удержаться опираясь на рядом стоящию тумбу. Он окончательно встал и пошатываясь прошёл от тумбы до угла и назад. Вдруг он отвлёкся на тиканье настенных часов и увидел 19:46. Сев на кровать он начал ждать врача или ещё кого то.***
Вдруг дверь резко открылась и в неё вошёл инженер Камерамен державший в руках планшет.
- Здравствуйте, Агент Вантуз. Моё имя К.м - 5674 - Приветливо поздоровался он.
- Прошу пройти со мной. - продолжил медик.
Вантуз встал на ноги и немного замешкался, думая о своём.
- Извините, вам нужна моя помощь? - озадаченно спросил врач обернувшись на него.
- Нет, не стоит! - для Вантуза это прозвучало как вызов, но он решил сдержать свою внезапную агрессию.
Медик вышел из комнаты, а Вантуз мен прошёл за ним. Проходя по длинному коридору он следовал за Камера меном в белом халате и оглядывал белое помещение. Вдруг врач завернул в одну из многочисленных комнат, Вантуз прошёл за ним и зашёл в дверь.
- Присаживайтесь на лавочку я щас отдам ваши вещи и вы вернётесь на базу. - проговорил Инженер и начал открывать и закрывать ящики, ища вещи Камеры.
- Можно спросить кое что? - задал вопрос Вантуз сверля взглядом К.м 5674.
- Да, конечно. - Продолжая рыться в ящиках ответил он.
- А где мой напарник Дарк Спикер мен? - спросил Агент волнительно перебирая пальцами. Инженер как то странно зыркнул на него и будто бы ухмыльнулся.
- Я знаю вашего напарника, но я не знаю где он щас находится. Скорее всего на базе Спикер менов. - начал он.
- Хороший парень. Ему вроде бы ноги оторвало? Как и вам, верно? - спросил он у Вантуза.
- Да, всё верно., только он пострадал намного сильнее чем я. - Грустно вздохнул Плунджер Мен. В это время К.м 5674 наконец нашёл его новые вещи и положил возле Вантуза.
- Переодевайтесь. - сказал он и вышел из комнаты. Плунджер был в лёгкой больничной ночнушке, поэтому незамедлительно переоделся в деловой костюм с галстуком. Он вышел из переодевалки и подошёл к К.м 5674.
- А почему тут так пусто? - задал интересующий вопрос Вантуз мен.
- Тут не так уж и много врачей, потому что остальные чинят тех кто сражается со Скибидистами. - скептически ответил лекарь.
- Хорошо, а когда мне можно будет вернуться на базу?.
- Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты стал странным...
HorrorВантуз мен после того как его воскресили не на шутку увлёкся.. его другом... ~☆~ Сразу говорю, в этом фф всё разворачиваеться около 69-71 серии. Поэтому никаких союзов со скибидистами и отрядом Джи-мена. А ещё в тексте есть ошибки, и некоторые знаки...