3 част.

34 1 10
                                    

(Мне c.ai, сидеть легче чем фф писать. И извините за воду. Слишком много воды, как по мне.)
Всё как обычно, Вантуз мен сражался в отряде с несколькими Камераменами, большими Камерами и тремя спикерменам.(Инженеры не в щёт). У них всех была экипировка, всё как полагаеться... Наушники, линза, мощные пушки, бомбы ввиде рулонов бумаги и у некоторых были даже джетпаки. У Вантузмена слегка отличалась экипировка, всеголишь то, улучшеный вантуз и более мощный джетпак, делов то...
Они сейчас сидели в засаде, руководил Вантузмен(ну конечно) Вантуз мен сфокусировал свой обьектив камеры на Скибиди туалетах, которые искали других агентов. Все молчали и ждали приказов от Вантуза. Он наконец тихо прошептал большому Камерамену, пытаясь звучать как можно тише, при этом что бы другие его тоже слышали.
-"Хеви, ты должен будешь кинуть гранату куда нибуть в стену... Неважно! Лиж бы отвлечь этих гадов!
Биг Камерамен кивнул ему, доставая гранату ввиде туалетной бумаги и приготовился к сигналу, что бы бросить её.
А дальше..."
Он обратился ко всему отряду, смотря на них.
-"Убиваем их!"
Через минуту Вантузмен резко махнул рукой и кивнул Хеви- Камерамену. Хеви кивнул и намахнулся и сильно кинул гранату в стену, рядом с проежавшим мимо скибидистом, среднего размера. Она взорвалась, созвав большое облако дыма, все враги обернулись на облако дыма, приготовившись к атаке и возможно, думая, что это Тв-мен.
Плунджер мен кивнул в знак атаки и взлетел на джетпаке. В его руках были улучшенные вантузы с острыми шипами, он резко набросился на скибиди туалета, кромсая его. Примеру Плунджера последовали другие агенты из отряда, начиная стрелять, взрывать скибидистов.

***

через 15 минут. Отряд сумел разобраться со всеми скибиди туалетами. Без потерь не обошлось, как все знают, скибиди тоже довольно сильные враги.
Например у одного из Спикеров была оторвана рука, двух Камераменов оторваны ноги. А у остальных из отряда почти всё хорошо, лишь порванная одежда и карапины на камерах.
Инженеры лечили пострадавших, тех которые пострадали слишком сильно отправляли на базу (хз как, не придумала).

***

После тяжело дня.
Был вечер, отряд Вантузмена вернулся на базу. Все потрёпанные и уставшие. Процдя небольшой медосмотр, они все попрощались и разошлись. Дойдя до своей комнаты, Вантузмен глянул на свою дверь под серийным номером "69". Открыл её и вошёл внутрь, запиревшись на замок изнутри. Первое что ему пришло в голову это привести себя в порядок и снять экипировку, так и сделал. Сняв с себя снаряжение, оставив вантузы в прихожей, переодевшись и приведя себя в порядок. Плунджер уселся на коженный диван, взял в руки телефон, начиная что то там делать... но через несколько минут он отложил его, потому что было вовсе не интересно... Плунджера вновь стали терзать мысли о его друге, ему самому не нравилось, что он так часто думает о Дарке, это его не нп шутку раздражало, ещё и тот сон...
-"Хватит уже думать об этом сне... это был всего-лишь обычные кошмар..."
Тихо пролепетал Вантузмен, погружаясь в свои раздумия. Он думал о том как мог бы встретиться с Темным Спикерменом, поговорил бы с ним... обговорил бы те моменты в бункере, где они временно поссорились... и даже что то... о чём нельзя было думать...
Вантузмен начал обдымавать что то эротическое... ему было противно от себя, но всё же...
Вдруг от мыслей его отвлёк звук прихода смс. Плунджермен посмотрел на телефон, это ему ответил Камерамен учёный. Вантуз открыл телефон, смотря что ответил ему давний друг.

-"Я поживаю отлично, тружусь над новыми технологиями. Кстати! Те вантузы подкоректировал я! Хехе. Ладно, выздоравливай. Мне нужно работать, увидемся."

Прочитав сообщение, Вантуз усмехнулся внутри, но на виду этого не показал, он быстро начал печатать.

-"Пх, спасибо, работай, и да, мы увидемся."

Вантуз спокойно отправил сообщение, но вдруг увидел, чтo ему пришло ещё одно смс. Выйдя из чата с Учёным, Пленджермен посмотрел на контакт который ему написал... У него чуть линза от камеры не отвалилась. Это был Дарк Спикер-мен...
-"..."
Его руки задрожали, он понянулся что бы нажать на контакт. Открыв сообщение он увидел: -"Привет."
Они всегда с Дарком общались как то... более менее холодно, поэтому Вантузмен не посчитал это невежеством или что то на подобе этого. Кама долго думал что ответить ему, но не придумал ничего лучше, кроме как, написать: -"Привет, как твоё самочувствие?"
Ответа долго ждать не пришлось.
-"Нормально, а ты себя как чувствуешь? Я слышал что ты уже вёл отряд, как успехи?"
Вантузмену это показалось странным и он нервно хихикнул, почему это Дарк интересуется о его делах?
-"Нормально."
Отвечает ему Плунджер. Агента охватывает приятное волнение, до жути приятное, и одновременно отвратительное.

ВНУТРЕННЯЯ ГОМОФОБИЯ.

Ванузмен вздыхает и откладывает мобилу, понимая, что общаться сейчас, не самое лучшее решение.

(ХАХА, Я ТОЛЬКО ЧТО ПОНЯЛА, ЧТО ВООБЩЕ НЕ СООТВЕТСТУЮ ХАРАКТЕРУ И ЛОРУ ВАНТУЗМЕНА. ВОТ ЭТО Я ЧМО УХАХАХ)
(каноничный бы Вантуз начал бы в лоб предлогать перепихон.)

Через несколько минут, он вновь взял телефон в руки. Открывая контакты. Чтож, кажись наш Герой решил набраться смелости и сделать первый шаг, оох... как это мило~

-"Слышь, Дарк, ты когда отряды вести сможешь?"

-"Думаю что скоро. Точно не скажу."

Вантуз мен начал печатать много ответов, но не все его устраивали.
-"Хорошо, буду ждать."
По гейски.
-"Смотри, что бы опять ноги тебе не сломали."
Самому не приятно такое слышать.
-"Конечно, только обязательно раскажи когда сможешь вести, будем вместе."
ЧТО...
Наконец он остановился на более менее нормальном варианте.
-"Оке"
Вантуз просто настолько отсталый, что не смог придумать что то лучше чем просто ... "Оке" может потому что хлеб вкуснее ключа?

(Простите)

Вантузмен лег на кровать и посмотрел на свои механические руки без перчаток. Он не мог привыкнуть к своему новому телу довольно долго. Ему и сейчас нравилось расматривать своё тело, особенно кисти и животик.

(У агентов же роботизированные тела.. да.. да?... без гинеталий.. да? Да..????)

Вантуз утомился. Ему нужно поспать. Просто. Поспать. Набраться сил. И. Поспать.
SLEEP
SLEEP
SLEEP

- Ты стал странным...Место, где живут истории. Откройте их для себя