сложное прошлое...

132 5 0
                                    

Детство Геньи и Санеми, было не самое лёгкое... Но не смотря на всё, Санеми страрался оберегать семью от отца, который был постоянно бухой, и постоянно избевал свою жену Шизу (мать нашех любимых парнишек.) и в томже чесле детей. Так как Санеми был самым старшим ребёнком в семье, он получал от оца больше всех. Но когда рука отца поднималась на бедного генью, санеми всегда старался его защитить. Также их Мать защищала всех детей. Не смотря на свой миниатурный вид по сровнению с отцом. И в один [прекрасный] день, отец так же ушёл бухать. Но потом уже не вернулся.... По пути домой, он нарвался драку, и его забили до смерти. Для санеми и геньи это было облегчение на душу.

Прошло ещё пару лет, и санеми с геньяй поклялись друг другу, защищать семью любой ценой. И в один вроде нормальный день, вся семь Шинадзугава собралась кудато уезжать чуть развлечься (типа в какой то пар или что-то такое). Так как поблизости нечего небыло. Семье надо было выезжать на машине. В тесноте, да не в обиде,вся семья тесненько сидела в машине. А наша любимая Шизу была за рулём.....И ужас только наченался... Шизу попрасила двух старшех (санеми и генью),сходить в магазин что бы они взяли чевонибуть вкусненького, что бы младшие могли перекусить. И вот, генья с санеми уже начили возвращаться к машине, и лишь в нескольких метрах от машины.... Она взорвалась.... Всё произошло так бысто. Взрыв.... Огонь.... Всё как в тумане.... К счастью для геньи, санеми успел отреагировать и закрыл своим телом маленького генью. Лишь оставив шрамы на лице у парнишек....
Даже криков небыло, как из-за машины так из уст геньи. Семья Шинадзугава погибла в этой машине. А генья потерял дар речи из-за шока. Всё было так ужасно...и оставило не только шрам на лице, так и ещё большой осадок травмы на всё жизнь...
С глаз геньи стекали слёзы, санеми прижал его и попытался его успокоить,но....как это сделать?...
А потом всё начело забываться что было потом. Как будто генья просто после этого потерял память, и лишь вспоменал этот мгновенный взрыв....

(небольшая часть..)
346 слов.

Тяжело бывает. . .Место, где живут истории. Откройте их для себя