тёплая весенняя заря. Солнце только начинает всходить. На улице ещё совсем темно. На часа только 6:35
Генья спокойно спал на кровати в своей небольшой комнате. Закинул одну ногу на одеяло, и прижал одеяло плотно к себе. Что-то начинает мешать спокойному сну. Это какой-то пристальный взгляд.^не уютное ощущения, как на меня пристолько кто-то смотрит. Будто что-то выжидает....^
Это....это Санеми смотрит так на генью. Ждёт "когда же он проснётся....?". Санеми скрестил руки на груди и продолжает смотреть на младшего брата. Пристально смотря, не говоря ни слова. Санеми не хочет портить себе настроение с самого утра, что бы кричать на генью. Поэтому решил его разбудить своим пристальным и грубым взглядом.
Генья начинает шевелиться. Медленно открывает глаза. Открыв глаза. Он увидел тёмную фигуру.
^выглядит пугающие.....^
Генья полностью открыл глаза. И разглядел Санеми.
(. Г - Генья.
. С - Санеми. )Г – а... Аники? – робкий голосом проговорил генья, разглядывая санеми, как в первый раз.
С – наконец-то, Спящая Красавица блять. Вставай уже... –как обычно, строго проговаривал санеми. Фыркнув и собрался уходить из комнаты.
Генья сел на кровать, и хотел что-то сказать санеми. Но замешкался. Когда санеми уже почти вышел из комнаты. Генья всё таки решился.
Г – А-Аники, с добрым утром.... – не уверенно сказал генья.
Санеми будто не услышал генью, или не хотел слышать. Спокойно вышел из комнаты. И направился на кухню.
Генья встал с кровати и пошёл в ванную комнату. Почистил зубы и умылся.
Так же вернулся в комнату. Быстренько переоделся. И пошёл на кухню.
Там сидел санеми за столом и попивал кофе. Генья посмотрел на санеми. И вспомнил, что к счастью, математики сегодня нету. И чуть улыбнулся.
налив себе чаю младше посмотрел на старшего. сидит санеми, будто его даже не замечает.*
Г – "не когда не понимал, как ,братик, пьет это кофе? оно же до жути горькое! прям до жути , фу, хочется сказать.!" – подумал генья, так и рассматривая старшего. генья тук думает только потому, что один нар попробовал кофе и чуть не блеванул...наконец допив чай, пошел генья передуваться в академию, а то, еще и опоздает.
(простите, но у меня период лени...)
339 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжело бывает. . .
FanficГенья Шинадзугава, просто продолжал жить и нечего не менял, но всё поменялось само собой......