/Знакомство/
Ваше знакомство произошло довольно обычно.
Ты новый работник в стаффе киберспортивной команды по КС "Spirit".
Ты пришла в штаб квартиру ребят, для начала работы.
На встречу к квартире тебя встретил один из работников стаффа-Сергей.
-Привет, Т/и.Пошли, познакомимся для начала с парнями, а потом объясню ход работы- улыбчиво приветствовал тебя мужчина.
- Привет, да, конечно. - ты ответила взаимной улыбкой.
Зайдя в штаб квартиру, ты сразу услышала беседу парней.Из угла показался парень с бородой рыжего оттенка.
-О, новенькая пришла. Я Лёня, командир команды- так же на позитиве с тобой познакомился Лёня.
-Я Т/и, приятно познакомиться- сказала ты, разуваясь.Пройдя в зал ты увидела ещё трёх парней. Молодой парень с каре, и ещё два парня.
Вы познакомились, сидя на диване и узнавая друг друга по ближе, вы услышали стук в дверь.
-А вот и Боря-Сергей пошёл открывать дверь ещё одному игроку команды.Он прошёл в зал и ваши взгляды столкнулись.
Он был довольно пухловат, покрашенные волосы, очки и темновато-голубые глаза.-Привет, парни- пожав руки каждому, он посмотрел на тебя.
-Боря - произнёс блондин.
-Т/и- ты улыбнулась.Парни начали игру, а ты пошла разбираться в своей работе.
Ты была не самым важным работником команды, но всё же, за хорошую работу тебя могут повысить.Сидя на кухне и попивая чай, в перерыве, на кухню зашёл Боря.
-Оп, как печенье? - поинтересовался тот, наводя чай.
-Шикарные с чёрным чаем ваще кайф.- ты доедала своё печенье.Парень сел с тобой рядом и вы начали разговор, узнав о друг друга чуть больше.
Каждый день ты приходила в штаб квартиру, каждый день общалась и уназавала парней намного больше, а они тебя. Больше всего ты сканектилась с Борей, он был интересным человеком, с тонким чувством юмора.
Ты впервые поехала с парнями на турнир, стоя рядом с Борей к вам подошёл парень.
-Боря, здорово. А это кто рядом с тобой?) - незнакомец осмотрел тебя с ног до головы.
-Подруга моя, ну и работница нашей команды - произнёс голубоглазый.
Твой мир перевернулся, ты ни разу не слышала,чтобы Борис представлял тебя как свою подругу, ты привыкла, что все парни говорят, что ты работник в стаффе.
На твоём лице появилась улыбка и не спадала до конца разговора между парнями.
Боря повернулся к тебе и спросил:
-Чо лыбу давишь?
- Значит, всё таки подруга) - смеясь проговорила ты.
- Ну да - ты засмущала парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отношения с донком;с монеси;с борей (magixx) . С кем еще сделать, в комм)
Romanceописания ваших отношений с парнями из киберспорта