M0NESY

715 18 20
                                    

/Знакомство/
Ты хороший фотограф,на съемку тебя пригласили в Берлина. К тебе на съемку приехала киберспортивная команда по КС.
С каждым парнем вы нашли тему для разговора и сближения.
Больше всего тебе было комфортно разговаривать с самым младшим игроком, блондином с голубыми глазами по имени Илья.

- Иди, посмотри фотки - улыбнувшись, ты вывела фотки на ноутбук.
-Давай эту фотку переделаем-наклонившись рядом с тобой, произнёс парень.

Переделав фотку, он попросил сделать ещё несколько фоток, лично для него.

Ты быстренько нашла приятный и красивый фон. Сделав несколько фоток, вы обменялись инстой и обработок их, ты лично скинешь ему в инсту.

Вечер этого же дня, отфотошопив командные фотки и отдельные Илье, ты отправила их.

Инса
*M0nesy*

*Фото*вот, надеюсь зайдёт) -
-Спасибо) Ты мастер своего дела

На этом переписка закончилась. Парень выставил пост с фотками и отметил тебя. За несколько часов у тебя появилась большая популярность и появилисл очередь на фото.

Ты поблагодарила Илью, за такую активность в твоих соц сетях.

После чего, сами не заметив этого общались около двух часов в личке. Вы нашли много общего и вам было интересно слушать друг друга, не заметно переходя на разные темы, выслушивая друг друга.

Неделю вы общались каждый вечер. Но потом резко перестали, лишь ставили реакции на сторисы и посты.
К тебе снова пришла команда на съемку, кроме фото, твоя команда сняла с ними видео.
Пока их снимали, ты сидела и корректировала фотографии.

-Т/и, извини, работы много. Может погуляем сегодня? - подойдя сзади сказал приятный голос Ильи.
-Я не держу зла, да, давай- ты согласилась.

После насыщенной гулянки, вы стали хорошими друзьями.

/Признание/
Ты наконец отучилась на реквизитора. Сегодня съемка команды "G2"они взяли тебя на работу, что бы у тебя был стаж работы. Ты им безумна благодарна.

Суть видео :
Ребят делят на команды по двое. И проверяют насколько они хорошо знают друг друга, отвечая на вопросы, записывая ответы на мини досках.

Последний вопрос для команды Ильи и Нико :
" Любимое женское имя Ильи? "

Парни быстро написали и повернули таблички.
На них красовалось твоё имя. От этого ты покраснела. Чтобы это никто не увидел, ты вышла в коридор здания.

отношения с донком;с монеси;с борей (magixx) . С кем еще сделать, в комм) Место, где живут истории. Откройте их для себя