Злой.

45 4 3
                                    

Действия происходят в общем доме стран.
Фи встал рано утром и пошел на кухню. Там почти никого не было кроме одного-Пруссии. Он сидел и смотрел телевизор. Француз подошёл к столу и заварил себе крепкого кофе.
-Доброе утро).–Сказал Прусс.
Фи ничего не ответил, просто взглянул на него сердитым взглядом.
Фи вообще не любил общаться. Он предпочитал одиночество. Почти все вокруг его бесили, но он  не подавал виду. Молчал..
Пруссия же, всячески пытался с ним подружиться. Иногда приглашал его куда-то, иногда даже дарил какие-нибудь подарки. Но почти от всего француз отказывался, аргументируя это тем, что он занят или у него просто нет желания куда то идти/что-то брать. Но Прусс все не терял надежды на то, что подружиться с Фи.
И тут к Пруссаку пришла "гениальная" идея в голову.
Он незаметно подошёл Фи и аккуратно обнял его за талию. Положив свою голову на его плечо.
-Ч-что ты делаешь?!–Возпутился француз. Он пытался вырваться, но у него это плохо получалось.
-Ничего, просто решил тебя обнять. Ты такой милый~.–Сказал Пруссия.
-Отпусти немедленно!–Приказал Фи.
-Тише, сладкий, ты ведь всех разбудишь..–Прошептал Прусс, спускаясь немного ниже талии.
Пруссия поднял француза на руки и медленно понес в свою комнату, пока Фи судорожно пытался что-то предпринять.
После того, как он его принес, кинул на кровать и прижал к постели. Они оказались очень близко друг к другу лицами.
-Хах.. Ты такой красивый вблизи.–Подметил Прусс.
Он начал приближаться ещё сильнее к лицу француза, после, прикоснулся к его губам.
-Ммм.. я.. мххх~–Пытался что то пробормотать Фи. Он уже смирился со своей участью и перестал сопротивляться. Но иногда мог слабо брыкнуть ногой.
Прусс не останавливался, даже тогда, когда им обоим не хватало воздуха. Он гблизвал нёбо, зубы, язык Фи. Француз же просто схватился за его рубашку и начал ее расстёгивать. Пруссак оторвался ото рта картавого и принялся снимать с него штаны и трусики. После этого, он взял приставший член Фи в руку и немного прикоснулся губами к алой головке. Начал сосать и лизать орган. Француз стонал и схватился за голову Прусса, надавливая на нее, чтобы тот не останавливался.
Пруссия понял, что картавый уже на грани, поэтому остановился и снял уже с себя штаны. Немного отдрочив свой ствол, нежно ввел сразу два прослюнявленных пальчика в "Друга". Картавый чуть ли не плакал от боли, но терпел. Не каждый день его ебут.
После, немец вставил уже свой причендал в Фи, начинаю довольно быстро двигаться в нем.
-Ах.. Ох.. Мгг.. Ах.. Ещё...–Стонал француз, жаждя ещё больше ласок.
Пруссия надавил двумя пальцами на сосок Фи. От чего картавый ещё больше застонал.
Первый кончил француз, а после пары толчков в него и немец. Они оба очень устали, поэтому пошли вместе в душ, где очень долго обнимались и целовались, пока мылись.
Ну как-то так.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тебе просто нужен друг❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя