Глава 1

149 21 16
                                    

Как же меня всё в этом мире просто заебало... Да тут даже возмущаться вслух нельзя. Конечно понимаю, что «Благословение Небожителей» и всё такое, я конечно любила это произведение, но никогда не думала, что перерожусь тут, да и при том в Му Цина...

Тут передо мной пробежал какой-то беспризорник.

— Ц, бегают тут всякие, — хотя я сейчас сама почти такая.

Не беспризорник конечно, но нищий человек. Может когда-то были и побогаче, когда отец был, но его уже как... А сколько его лет тут нет? Много короче, да я его и не знаю считай. Только переместилась, как через месяц был бунт, а он хоть и не был одним из предводителей, но его повесили за то, что он убил сестру императрицы. Вот и открылась мне тогда тайна, кто убил маму Ци Жуна, но про это тут желательно не заикаться. А то на том же самом месте буду висеть. Да и вообще тут я не я, корова не моя.

Короче, когда отец отошел в мир иной, то мама работала по возможности из-за слепоты, а вот мне с семи лет уже пришлось батрачить. Чтоб он не на перерождение ушел, а в ад его душа отправилась, черт недоделанный. Пусть тебе там икается.

Устроилась я пол подметать в монастырь, во-первых, не хотелось ломать канон в каком-то смысле, во-вторых, там более-менее зарплата приемлимая, в-третьих, меня просто больше никуда не брали, ну вот где нужна по сути то семилетняя девочка?

Да, Му Цин почему-то девочка, вот это первое время сбивало с толку, так как имя вроде знакомое, а вот пол не тот. Хотя мне ли тут жаловаться, после перерождения осталась такой же, как и была.

Так вот, маленькая девочка никому не была нужна, а работать то надо было, жрать хочется, так что пришлось играть мальчика, а сейчас уже пацана. Правда в начале это делать было легче, только шею завязывать, чтобы отсутствие кадыка никого не настораживало. А вот сейчас уже свою фигуру, благо не слишком женственную (у меня почему-то достаточно широкие плечи, а вот бедра нет), скорее всего тип фигуры этот треугольник перевернутый, но сама не разбираюсь в этом. Грудная клетка тоже не большая выросла, а то бы перетягивать её было бы довольно трудно, а то в прошлой жизни помаялась, когда пыталась первый раз для косплея перетянуть.

Тут послышался сбоку свист, и я на него обернулась, мало ли что-то интересное:

— Эй, Му Цин, давно не виделись, — помахал мне рукой продавец, — Что-то ты давно ко мне не заходил.

Вечный узел между нашими кровавыми нитямиWhere stories live. Discover now