На следующий день я снова выполняла множество поручений от Мэй Наньцина. Сначала мне действительно хотелось возмутиться из-за того, что дед заставил меня таскать мешки с едой на кухню, ведь я всё-таки девочка. Но потом я вспомнила, что здесь мне предстоит притворяться мальчиком, и пришлось смиренно согласиться. В большинстве фанфиков говорилось, что Му Цин только подметает пол, так вот. Я в это больше не верю. Потому что метёлкой уж точно легче махать, чем таскать эти мешки.
— Чтоб вы все сдохли, — бурчала я себе под нос, увидев смеющихся адептов. — А, они же и так сдохнут. Вот лошары. Так, не нужно обращать внимание на убогих и тем более смеяться над ними, бог покарает... А какой, собственно, бог? Цзюнь У на меня уж точно как-то по барабану пока что. Это потом решит подарить мне браслетик-кангу... Интересно, а у Мэй Наньцина такая есть? Так бы с парными ходили. Хотя старик скорее лопнет, чем будет иметь что-то общее со мной.
Так с бурчанием и работала, пока меня этот самый дед не вызвал в зал один. Ну вызвал он, а звал-то главный ученик. Вообще без понятия, как его зовут, но как-то наплевать.
— Слуга, поторапливайся, не заставляй наставника ждать.
Он Бай Усяня ждал две тысячи лет, и меня сейчас подождет.
Подумала я, но вслух ничего не сказала. Как бы язык ещё нужен на месте.
— Наставник, я привёл вам его. Что он уже успел натворить? — сказал главный ученик, когда мы зашли в зал.
— Да я вообще ничего никогда не творил, — подметила я.
— Молчи, слуга, — бросил он мне.
Блин, бесит, что в этом мире мне нельзя нигде и никогда возникать. Даже мимикой нельзя выразить недовольство. Поэтому я только закатила глаза и поклонилась Мэй Наньцину, а затем увидела и принца, пришлось поклониться ещё раз. Спину тут гнуть из-за всех вас, а она у меня, между прочим, болит; в кусты падать не удобно.
— Вчера тебя вообще нигде не было видно, — начал Мэй Наньцин, но я не поняла, в чём предъявы, сами же сказали, что мою бедную головушку от тела отделите, — Ты вчера слышал, что был за переполох?
— Да, — мотнула я головой в знак согласия, — Но вы мне сказали, что ни при каких обстоятельствах не попадаться на глаза до начала часа крысы. Я выполнил это условие.
— И перед первым ты показался?
Блин, глупо говорить, что перед принцем, хотя это будет чистая правда. Ну ведь по сути мне сказали не попадаться принцу на глаза, а первым, кто меня увидел, был никто иной, как Се Лянь. Даже перед Фэн Синем было не так опасно для этой ситуации показаться.
YOU ARE READING
Вечный узел между нашими кровавыми нитями
Fanfiction- Ты не хочешь мне ничего сказать? - Нет, в нашем случае слова не имеют смысла... Фем Му Цин Соулмейты Пейринг: Се Лянь\Фем!Му Цин