Глава 3

67 9 5
                                    

— Вообще не представляю, как Его Высочество смог взять себе в прислугу такого подлого человека, как ты, — слушала я бухтение Фэн Синя уже очень долго, пока зашивала одеяния. Если что, то на него шипеть вообще бесполезно, в перепалку полезет. И не понимаю в каком это месте я подлый человек, но он, кажись, на меня уже успел грехи всего мира свесить, а это я с ним только бровями поиграла. — Что же он в тебе такого особенного разглядел?

— В отличии от некоторых полезен в бытовых делах, — сказала, закатив глаза. — И вообще, не тебе, простому телохранителю, осуждать Его Императорское Высочество за выбор прислуги.

— Простому телохранителю?!

— Нет, блин, божественному, ты же у нас с небес спустился для того, чтобы защищать Его Высочество, — фыркнула я. — Естественно простому, что ты себе уже навыдумывал?

— А что простой слуга вообще думает?

Этот слуга до сих пор поражен, что должен был помогать полностью, а не только нижних одежд помогать раздеваться Се Ляню, перед ванной. Я столько тогда всяких разных слов про себя тогда подумала и что извращенка, и всякое такое. Да и при всём при этом старалась сильно на него не пялиться. Хорошо хоть последнее получалось. А также я надеюсь, что не стояла там красная как рак, даже не смотря на то, что моя кожа от смущения до этого вообще не краснела.

— Этот слуга думает, что у него ну уж слишком ничтожно мало времени для того, чтобы тратить его на разговоры с телохранителем, которого зовут Фэн Синь. Потому что у кое-кого куча дел, — фыркнула я на него.

— О, какие у нас повадки! — усмехнулся Фэн Синь, скрестив руки на груди. — Я бы не сказал, что у тебя столько дел, если ты сидишь и так долго штопаешь одеяния.

Спокойно, Му Цин, вдох-выдох, тебе нельзя вставить ему в глаз иголку, чтобы он просто заорал и отвлекся от перепалки с тобой.

— А, так ты этот бред всерьез воспринимаешь? — покачала я головой. — Похоже, твой опыт общения с прислугой сильно подкачал твои навыки чтения между строк.

— Чтение между строк вряд ли поможет, когда твое поведение так явно демонстрирует отсутствие элементарного воспитания, — он скривил губы, как будто я навела на него пыльцу.

— Воспитание? — переспросила я, поднимая бровь. — Прости, но у меня нет времени на эти глупости, особенно когда «достойный» телохранитель забивается в угол, умудряясь провалить свое предназначение.

Вечный узел между нашими кровавыми нитямиWhere stories live. Discover now