Начало

2 1 0
                                    

Наступивший долгожданный учебный год не может не радовать. Ведь именно в этом году в Хогвартсе появился Гарри Поттер. В изолированном месте все только и могут, что развлекаться с помощью сплетен. В начавшейся учебной неделе слухи делились на несколько категорий. Первая категория - Гарри Поттер, а вторая - Драко Малфой. Ну и последнее - они оба вместе.

Разногласия между Поттером и Малфоем происходили по любому поводу стоило оказаться им рядом друг с другом. По началу Малфой старался относиться к Поттеру нейтрально, особенно после стычки перед распределением. Но как убеждал себя Драко:

«Этот мальчишка, Поттер сам напрашивается!»

Он просто не мог указать Гарри его место. Особенно когда тот мешал разобраться с его первоначальной целью. Стоило Малфою подобраться к Анне Вэнс поближе, так откуда не возьмись появляется Гарри Поттер. И сегодняшний день не смог обойтись без перепалки двух первокурсников.

Бледнолицый мальчишка в мантии с выемкой факультета Слизерина, направлялся в сторону библиотеки. Расспрашивая старшекурсников со Слизерина, Драко выяснил, что Анна большую часть времени проводит в библиотеке либо пропадает с Плаксой Миртл. Да-да, вы не ошиблись, именно с этим приведением можно было заметить третикурсницу факультета Пуффендуя.

Сейчас он чуть ли, не вломившись в книжное логово, расхаживал между стеллажами, пытаясь отыскать нужную ему девушку. Но стоило ему почти добраться до нее, как поворачивая из-за угла его практически сшиб тот-самый-Поттер.

Тело Драко мгновенно отталкивается в сторону, если бы не защитные заклинания, наложенные преподавателями в целях безопасности, то книги упали бы со стеллажей. Слизеринец грохнулся на пол, Поттер пытаясь сохранить равновесие от столкновения, пошатываясь плюпнулся на сиденье неподалеку от Анны. Девушка сидела неподвижно словно ничего и не произошло. Ее распущенные, слегка спутанные золотистые волосы прятали лицо. В таком хаосе невозможно было разглядеть выражение ее лица, девушка слишком увлеченно читала толстую книгу слегка сгорбившись над ней.

- Поттер! - вскрикнул наследник Малфоев, стараясь вернуть величественный вид усиленно поправляя свою мантию.

После неудачных попыток, продолжительностью не больше минуты, мальчишка подошел к гриффиндорцу и взглянув полными ярости глазами произнес.

Твои глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя