Предыстория

18 2 0
                                    

Твои глаза
Трек – polnalyubvi (в основном буду использовать песни этого исполнителя)

Момент. Громкие голоса, с восторгом звучали повсюду. Люди, что с напряжением ожидали результатов на протяжении нескольких часов, вздохнули с облегчением. Правда не надолго. Когда до присутствующих начала доходить неприятная картина, волна гула и шума нарастала с новой силой. Многие требовали объяснение происходящего, кто-то начал строить правильные догадки, а кто-то стоял как статуя, осознавая ситуацию. Тем временем, довольно раненый и выглядевший словно годами живущий на улице, Гарри рвался к Седрику, к его бездыханному телу. Мальчик-еле-выживший-и-на-этот-раз, был сильно шокирован происходящим. Его глаза не замечали никого.

— Что происходит? Почему он не встает? — словно спрашивая саму себя, говорила Гермиона.

Она внимательно изучала ситуацию и старалась понять вполне очевидную вещь. Как только фраза мелькнула в ее голове, ее тут же озвучил вслух Дамблдор.

— Он мертв! — огласил мужчина, словно наступил конец света.

— Нет! Мой сын! Мой сын! — горько кричал у трупа мистер Диггори, только что потерявший единственного сына.

Гермиона и Рон, что все это время держал подругу за руку, впали в ступор.

— Пошли! Пошли! — голосили двое одинаковых мальчишек, толкая всех за собой.

Голоса близнецов Уизли резали словно нож. Они переживали за своих друзей и не хотели верить в происходящее. Улыбки, исчезнувшие с их лиц, подтверждали происходящее.

— Я помню, как открыл глаза, — послышался мелодичный и привлекательный голос.

Близнецы остановились, осматривая стадион в поисках звука.

— И встретил в них тебя, — продолжал напевать неизвестный голос, — Как первый луч, как тихий звон. Как первая гроза…

Все голоса на трибунах с каждым словом умолкали. Поющий голос, приносил успокаивающий эффект. По крайней мере, близнецы и Гарри были в этом уверены.

— Смотри! Это же Анна Вэнс! — воскликнул кто-то с передних трибун.

Гермиона и окружающие ее люди, устремили взгляд на девушку, медленно подходящую к Седрику, не замечая никого.

— Что? Разве она не немая? — спросил другой мальчик спереди.

— Ты словно в небесах заря, — прервал дискуссию голос, что становился все более и более завораживающим.

Твои глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя