Я перестала бегать возле бухты после того случая. После выстрела. Но раз я хотела узнать, что там да как - я должна была перебороть все свои страхи.
Я прибегаю туда в то же время, что и в прошлый раз. Но как только останавливаюсь за камнем, то слышу выстрел. А через несколько минут вижу выбегающего Локона. Он даже не оглядывается, а лишь быстрей бежит отсюда. После слышу неразборчивые возгласы и спешу покинуть это место.
×××
Я выхожу из школьной раздевалки, когда вижу как Мел сосётся с Анжелой. Ну и блевотина.
— Тоже хочешь повторить? — и шепчет мне на ухо голос и мне даже не стоит поворачиваться, чтобы понять кто это.
— Мечтай, — я хитро улыбаюсь. — Но можем погулять.
— Погулять? Мечтай, — он передразнивает меня и выходит из школы на улицу.
Я выбегаю за шатеном и останавливаюсь возле него на улице. На вряд ли он пустит меня в свой близкий круг друзей за одну гулянку. Нужно не спеша.
— Мои слова против меня..Умно, Ванечка, — я специально называю его одной из самых нелюбимых форм имени.
— Ты издеваешься?
— Не-а, — я глупо улыбаюсь глядя на него.
— Катись к чёрту, — он смеётся и смотрит на меня. — Увидимся, кошечка.
×××
Следущий день был выходным. Внеплановым выходным. Я решила, что нужно дать себе время всё обдумать. А ещё потому что у меня назначен в двенадцать маникюр.
Соврав маме, что мне сегодня ко второму я со спокойной душой стала спать. Но уже в десять я проснулась, умылась и уже завтракала. До салона нужно было идти около тридцати минут, поэтому когда я поела и собралась то вышла из квартиры, заглянув перед этим к бабушке-соседке.
На мой номер поступил неизвестный звонок, но пораздумав пару минут я всё же ответила.
— Чёрная кошка на связи, — я томно вхдыхаю от небольшой жары, которая нахлынула в первой половине дня.
— У тебя есть колёса? — и нет, он не машинных или каких-нибудь других. Он о наркоте.
— Я завязала.
— И даже знакомых нет? — грустно проговаривает парень на том конце.
— Если вы его заинтересуете, то он вам напишет, — я сбрасываю и тут же набираю Родиону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная кошка
De TodoДаша переезжает в Коктебель из-за матери, которая считает, что это пойдёт только на пользу.Девушка же в первый день опаздывает на уроки, заводит не очень-то приятный разговор с одним из одноклассников, а после и вовсе знакомиться со всей его компан...