Переодевшись в более официально вид, она попрощалась с дочкой и вышла из квартиры. Спустившись на лифте, девушка завела машину и поехала в школу. По дороге Адель думала о том , как пройдёт собрание и знакомство с родителями Арсения. Заехав на парковку школы , девушка обнаружила только одно место рядом с черным ауди. Взяв сумку и закрыв машину она направилась в класс дочери, где потихоньку собирались остальные.
Зайдя в класс с ней поздоровался классный руководитель.
- Добрый вечер, Адель Андреевна.
- Здравствуйте, Татьяна Михайловна. " Поздоровались с улыбкой девушка"
- Проходите на место Марии и присаживайтесь. " Ответила учительница"
Адель прошла и села за 3 ряд 3 парту. Спустя пол часа. Послушав про события и успеваемость дочери она решает подойти к Татьяне Михайловне и узнать про мальчика.
- Татьяна Михайловна, я хотела бы поговорить о ссорах Мари и Арсения. " Проговорила Адель"
- Да ? Чтобы вы хотели знать? Я постоянно их разнимаю." Ответила учительница"
- Так, ладно. А где его родители, они знают про эту ситуацию?" Интересуясь спрашивает девушка"
- Да, должны . Я звонила уже его родителям и сообщала об этом. А так давайте позовём Алину Сергеевну. " Ответив, предложила Татьяна Михайловна"
- Почему бы и нет?" Сказала Адель"
- Алина Сергеевна не могли бы вы подойти." Обратилась учительница к девушке." К нима шла уверенная в себе девушка с блондинистыми волосами и серыми глазами. Она была одета дорого. Адель посмотрев на неё подумала , что машина стоящая на парковке принадлежит именно Алине и выглядит не той кем себя выдает. Так же она подумала , что ей лет 29-35.
- Да, Татьяна Михайловна вы что-то хотели? " Спросила Алина"
- Это Адель Андреевна и она мама Марии." Сказала учительница"
- Приятно познакомиться " Адель протянула руку." Она не получила ответ на свой жест и была права , что она не та кем себя выдает. Адель видела , как её оценивают глаза напротив и как вела себя Алина.
- Я бы хотела поговорить с вами о ссорах наших детей. " Спокойно сказала Адель"
- О чём? Они же дети. Он может просто играется.
- Нет, вы не понимаете. Мари мне жалуется на вашего сына и я хотела бы чтобы вы с ним поговорили , как нужно вести себя или хотя бы научили его . " Произнесла Девушка"
- Хорошо я скажу мужу , чтобы он поговорил с Арсением.
- Я надеюсь на понимание с вашей стороны. Всего доброго. " Ответила Адель и прошла мимо Алины "
- Постойте. Вы уходите?" Поинтересовалась Алина"
- Да , я иду на парковку , а что?
- Не желаете выпить кофе?
" Адель посмотрела часы на руке и сказала " - Извините я тороплюсь, но буду рада другое время.
-Ладно , нам всё равно в одну сторону . Пойдёмте." Ответила равнодушно Алина "
Девушки выдвинулись из школы молча. Каждый шел и думал о своём. Они прошли до своих машин и предположение Адель оказалось правдивым.
- Классная машина. " Сказала Адель"
Алина снова проигнорировала Адель и посмотрела на её высокомерным взглядом.
- Ладно." Думала Адель садясь в свой BMW"
Уже ехав домой она ожидала снова видеть не довольного мужа с работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На стыке судьб
Novela JuvenilГлавная героиня Адель спустя 10 лет вновь встречает его. У Адель прекрасная жизнь, любящий муж и дочка. Они жили счастливо, пока её дочь не пожаловалась на то , что её в школе задирает один мальчик. Однажды придя в школу она снова встретила его. О...