Последняя битва... Битва, что положила конец всем битвам. Кажется, с тех пор прошли века. После того как Золотой Ниндзя победил Оверлорда, большая часть Ниндзяго Сити оказалась в руинах. Пришло время поразмыслить о вчерашнем дне и начать строить завтрашний. Вскоре Ниндзяго Сити превратился в Новый Ниндзяго Сити, центр величайших технологических достижений. Врагов больше не было, а значит, эпоха ниндзя подошла к концу. Конец это только начало нового.
А начало нового всегда трудности для меня. Я Ивер, Ивер-Омега. Странное имя для девушки, но так меня назвал мой отец. Мой любимый отец. Его нет в живых, а я одна осталась в Ниндзяго Сити. Я технологический человек, компьютерный график и разбираюсь в изобретениях, но Борг говорит, что это талант, талант с детства.
— Добро пожаловать, Ивер! — сказала ниндроид, когда я зашла в помещение.
— Привет, ПИВВЖ! Какие планы на сегодняшний день? — спросила я.
— Сегодняшний план: первое — месячный отчет о доходе и убытке. Второе — плановый осмотр новых технических и интерактивных объектов. Третье — экскурсия по Борг Индастриз для Академии Сенсея Ву, — ответила ниндроид, занимаясь своими делами. Меня заинтересовал последний план.
— Что за Академия Сенсея?
— Академия Сенсея Ву. Открылась два года назад, 12 июля. Имеет в... — начала ниндроид, выдавая ненужную информацию. — и довольно...
— ПИВВЖ! Во сколько эта экскурсия? — перебила я.
— Экскурсия запланирована на сегодняшний день в 17:00. Но если смотреть по погоде, они могут задержаться. Сегодня погода дождливая, — ответила ПИВВЖ.
— Понятно. Встретимся к этому времени возле главного хола, — сказала я и пошла к лифту, чтобы добраться к своему офису.
Они задерживаются. Уже вечер, но они так и не приехали. В главном холе раздавались звуки удивления и восхищения. Было довольно много людей.
— Добро пожаловать в Борг Индастриз! Меня зовут ПИВВЖ: первичная, интерактивная, внешняя, вспомогательная, жизненная форма, — говорила ниндроид.
— Добро пожаловать! Я Ивер, буду сегодня вашим гидом. Прошу прощения, что дорога к нам была нелегкой, — сказала я.
— Ого! Быстро вы узнали, — сказал парень с черными волосами.
— Всё в Новом Ниндзяго Сити автоматизировано и взаимосвязано. Ваш автобус будет починен. А ты, Зейн, ниндроид, как и я. Скажи, Зейн, что это? — спросила ПИВВЖ у Зейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма это выбор каждого
AdventureПосле всего что сделала Ивер. За кем она пойдет, за тьмой или за своми друзьями. Или что-то покажет ей дорогу на свой путь.