Сейчас я нахожусь в лесу — самом тихом месте, как и сказали ниндзя. С этим трудно не согласиться: они скрываются, используя силы природы.
— Отличное место, чтобы затаиться. Нет роботов, нет камер, нет проблем, — сказал блондин.
— Для кого как... — тихо ответила я. Мне сложно без технологий. Я зависима от них и обожаю чинить или мастерить что-то.
— Надень это на случай, если прилетят дроны, — сказала Ния и бросила ему зелёный костюм. — Костюм создаст помехи, так что тебя не найдут.
Блондин тут же надел его, но не отрывал от меня взгляда.
— Как в былые дни, — ответил он, глядя на себя в костюме.
— Ладно, думаю, нам стоит поговорить, — добавил он, пристально смотря на меня.
— Со мной? Мм... Ты, наверное, знаешь, кто я. Меня зовут Ивер, и я работаю в Борг Индастриз. Что ты хочешь узнать обо мне? — спросила я.
— Хочу понять, зачем ты нужна Оверлорду, — с подозрением ответил он.
— Мне? Ну... я уже объясняла это другим, но... — я замялась. Нельзя было себя выдавать. Пока что...
— Кай мне всё рассказал! Он сказал, что Борг велел тебя защищать, и что ты всё расскажешь. Оверлорд тоже нуждается в тебе. Не странно? — он задавал слишком много вопросов.
— Странно, — воскликнула я. — Но не сейчас. Время придёт, и вы всё узнаете, — добавила я, смотря на ниндзя. Они смотрели на меня с недоверием.
— Но ты должна сказать прямо... — он не успела договорить, как сзади раздался голос.
— Ллойд?
— Мама? — сказал парень и повернулся к голосу. Это была его мать, красивая женщина в очках. Они обнялись и долго стояли в объятиях.
— Что вы здесь делаете? — спросила женщина, осматривая всех.
— Оверлорд вернулся. Теперь New Ninjago City в его власти. Он захватил Сенсея... — начал объяснять блондин.
— Ву силён, именно поэтому он и смог прожить так долго, — сказала она с мягкой улыбкой.
— Да! Но где папа? — спросил блондин.
— Где Лорд Гармадон? — уточнил Кай.
— Гармадон? — тихо сказала я.
— Его больше не зовут Лордом. Теперь он Сенсей Гармадон. Он вернётся к вечерним занятиям. Но для начала, я бы хотела познакомиться с тобой, милая, — сказала женщина, глядя на меня с доброй улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма это выбор каждого
AdventureПосле всего что сделала Ивер. За кем она пойдет, за тьмой или за своми друзьями. Или что-то покажет ей дорогу на свой путь.