Хван Хёнджин. 24 года. Глава мафии,которая известна по всему Сеулу и не только. На публике появляется без какого либо стеснения(часто появляется на модных показах,т.к обожает моду). Характер довольно резкий. Со всеми он очень грубый,может ударить просто так,однако с Минхо он общается немного легче,ведь тот с ним почти с детства. Парень с темными глазами,предпочитает длинные волосы,часто экспериментирует с ними.
Ким Сынмин. 20 лет. Студент 3 курса. Учится на программиста. Очень добрый и весёлый парень. Готов всегда помочь. Часто носит очки из-за плохого зрения(реже носит линзы). Предпочитает светлые цвета волос. Часто одевается во всё объёмное. Носит брекеты. Обожает читать и заниматься программированием.
Ли Минхо. 24 года. Что-то типо помощника и телохранителя Хёнджина. А ещё он его лучший друг. Характер почти такой же как и у друга. Довольно вспыльчивый,тоже может ударить за любой косой взгляд.
Хан Джисон. 20 лет. Студент 3 курса. Учится на программиста. Лучший друг Сынмина,дружат с самого детства (из-за того,что родители тоже друзья детства). Очень забавный, добрый (но не всегда), веселый,в общем душа компании.
Ян Чонин. 19 лет. Студент 3 курса. Учится на программиста. Лучший друг Сынмина и Джисона. Милый,забавный,не очень добрый(добрый и заботливый только с близкими). Самый младший из 2-х друзей, из-за чего его часто дразнят или наоборот позволяют слишком многое(его родители даже говорят,что Джи и Мин его разбаловали) дружат с начальной школы.
__________________________________________
Сегодня Хвана разозлили не на шутку. С утра по раньше ему сообщили,что половину его гаража(где собирается его команда) переворошили и даже украли два оружия,каких ещё неизвестно.
Из-за ужасного настроения,он решил прогуляться,ведь его это расслабляет. Поэтому сейчас он быстрым шагом идёт в сторону своего гаража и даже не замечает,как врезается в какого то парня,чьи очки почти слетают,но тот успевает их схватить. Это впечатлило Хёнджина,ведь не у каждого есть такая реакция.?-извините,пожалуйста. Я не заметил вас-Хван поднимает глаза на парня, стоявшего перед ним и замирает. Этот парень так похож на щенка,такой милый,ещё и с взлахмаченными рыживатыми волосами.
Х-всё нормально,это я виноват.
?-ой,я опаздываю. До свидания-он поклонился и убежал куда то вперёд.Джин даже не успевает ничего сказать,как чувствует очень приятный аромат какоса,который явно исходил от милого незнакомца.
Х-такой милый...-тихо говорит он и вспомнив куда шёл,быстро направляется в нужное место.
Тем временем у Сынмина.
Парень жутко опаздывал,ещё и столкнулся с каким то парнем. Ужас как стыдно. Чонин явно его придушит. Они оба жуткие пунктуалисты. Они лучше придут на 2 часа раньше, нежели опаздают.
Но тем не менее,они всегда друг друга ждут. Даже если опаздывают,всё равно ждут другого,пусть это будут Джисон или Сынмин,или Чонин.
Вот он подлетает к университету и видит своих друзей.С-боже,простите меня. У меня не прозвенел будильник,а ещё я столкнулся с каким то парнем. Теперь стыдно
Ч-что стыдного,пусть он смотрит куда идёт-Чонин и Джисон обнимают опоздавшего друга,а после заходят внутрь универа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж,Хван Хёнджин!
RandomХван Хёнджин-известная глава мафии,влюбляется в обычного,милого парня. Ким Сынмин-тот самый парень,который невзначай влюбил в себя главу мафии.