9

178 9 4
                                    

Вскоре,в дверь постучали и Ким сразу догадался кто это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вскоре,в дверь постучали и Ким сразу догадался кто это.
Открыв дверь,на Сынмина уставились обеспокоенные глаза.

С-ты приехал быстрее,чем я думал..
Х-я был не далеко,ты как?
С-я выпил блокаторы,но они не очень то и помогают
Х-пойдем полежим

Парни зашли в комнату,Сынмин закрыл дверь. Хёнджин полулёг на его кровать и ждал младшего. Ну а Ким понял всё без слов,поэтому аккуратно сел на бёдра Хёнджин, своей грудью упираясь в грудь Хвана и уткнулся носом в пахнущую железу на шеи старшего. Хёнджин аккуратно поглаживал Кима по спине,шепча на ухо что то милое и иногда целуя парня в висок.

Х-у тебя такой запах прекрасный,не устану об этом говорить..
С-мм-промыча,Сынмин пододвинулся ещё ближе и сильнее уткнулся в шею старшего
Х-малыш,поехали ко мне? Думаю там будет спокойнее-тихо спросил Джинни
С-хорошо

Сынмин нехотя встал и с ватными ногами пошел за Хёнджином.

С-кстати,что там с тем человеком? Чьи данные я взламывал?-Сынмин слегка сжал руку Хвана,которая собственнически покоилась на его бедре
Х-о,его посадили-с улыбкой сказал Хван-теперь у меня будет показ, спасибо,милый
С-рад был помочь

Доехав до квартиры Хёнджина и зайдя внутрь,Мин ощутил родной,спокойный запах,который помогает ему расслабиться.

С-Джинни..-тихо позвал Сынмин
Х-Да,малыш?-положив руки на тонкую талию, Хёнджин заглянул в глубокие,карие глаза Мина
С-можно..мне твою одежду?
Х-конечно

Зайдя в комнату, Хёнджин начал искать футболку и шорты. Найдя всё нужное,он протянул одежду Сынмину.

С-помоги мне,пожалуйста-всё также тихо говорит Мин
Х-с радостью

Аккуратно подцепив край футболки,Хван потянул её наверх,оголяя тонкую талию и ровный животик. Прикосновения Хёнджина на своём теле казались такими правильными,что отдавались теплом внутри.

С-Джинни,я больше не могу..помоги мне..прикоснись ко мне
Х-милый,ты уверен? Не будешь потом жалеть?
С-нет,только помоги мне пожалуйста-чуть ли не плача просит Мин,цепляясь за плечи старшего.

Хёнджин не сказал ни слова,лишь нежно прильнул губами к губам Сынмина. Аккуратно сминая сначала верхнюю,потом нижнюю. А Киму не терпится,он сразу приоткрывает рот,пропуская язык Хёнджина,начиная там хозяйничать.
Они падают на кровать. Хёнджин нависает над Сынмином и начинает целовать его шею. Она и без того была чувствительной,а сейчас,во время течки она становится в разы чувствительнее. Футболка и штаны уже покоились где то на полу. Тело Кима было усыпано засосами. Хёнджин аккуратно стянул с Кима боксеры и провёл рукой по бёдрам,от чего у младшего пошли мурашки по всему телу и послышался тихий стон.

С-Хён..пожалуйста,быстрее-умоляюще просил Ким,извиваясь на простыне под Хёнджином
Х-это твой первый раз?
С-да..
Х-хорошо,я постараюсь быть осторожным,если что-то не так,то сразу говорили мне
С-хорошо

Хван достал из тумбочки,которая стояла рядом с кроватью,бутылёк смазки и квадратик презерватива. Наливая на пальцы маленькое количество смазки,он аккуратно подставил один к мокрой дырочке и так же аккуратно вошёл. Сверху послышался стон. Палец двигался уверенно,поэтому старший добавил второй. Плавно двигая ими внутри Сынмина,он раздвигал их на манер ножниц. Когда 3 пальца двигались без трудностей, Хёнджин надел презерватив,налил смазку,распределяя по всей длине,и подставил головку к сжимающейся дырочке.
Член погружается в него, Ким принимает сантиметр за сантиметром, пока Хёнджин не оказывается полностью внутри. Сначала он не двигается,давая привыкнуть к заполненности,паралельно целуя грудь,шею,лицо. Сынмин прижимается к шеи Джинни,пока привыкает к проникновению. Когда Мин сам начал двигать бёдрами,старший сделал первый толчок,получая громкий и такой желанный стон.

С-Джинни, пожалуйста..быстрее..-умоляюще просит Мин

Сынмин шумно выдыхает,когда Хёнджин неожиданно ускоряется,так,что наслаждение пронзает позвоночник,заставляя младшего выгнуться в спине.
Мин давится вдохом,Хён задаёт быстрый темп,кровать скрипит от каждого толчка его бёдер. Шлепки тел разносятся эхом по всей комнате,смешиваясь со стонами и скрипами.

С-хён..я скоро-хмыкает он и буквально через пару секунд кончает. Хёнджину хватает пару толчков,чтобы тоже излиться в презерватив. Хван выходит под жалобный хмык младшего,который привык к заполненности. Он снимает презерватив,завязывает и выкидывает в мусорку под столом.
Х-ты как?-спрашивает и ложится рядом
С-в норме,чувствую себя куда лучше. Сходим в душ вместе?
Х-конечно)

___________________________________________
Не ожидала от себя такой главы(мне понравилось),но в этом фанфике,таких глав должно быть много(по моему сюжету)

Мой муж,Хван Хёнджин!Место, где живут истории. Откройте их для себя