Размечтались чорни,ну ладно можно но только чут чут🤏🤏🤏прям чут чут🤏🤏
(После этого я снова уйду на год)!!Дисклеймер:
1. В этой реакции вам 15 лет,при любых персонажах возраст не меняется.
2. Могут быть орфографические ошибки.
3. Пока я писал это,я заснул и там что-то произошло,поэтому расставил имена персонажей так,как помню..
•°•°•°Полное описание:
В вашей семье всё нормально, но тебе захотелось подсобрать деньжат,так как у матери просить стыдно. Поэтому ты решил(а) играть в карточные игры с какими-то школьниками.
°|Реки:
• Вы,как самый главный любитель подсобрать денег с каких-то неудачников,которые не умеют нормально играть,решили собрать себе денег снова,так как деньги с прошлых игр закончились. Но у вас так же были и братья по разуму,отдельное "сообщество" так сказать.
Договорившись о том,во сколько будет игра и где будет проходить,вы договорились,и вот уже идя на место встречи,вас неожиданно останавливает...дежурный! А кто им был сегодня, правильно,твой лучший друг - Реки!
- Привет,куда это мы собрались? О..э,а что это у тебя в руках?
Как приличный игрок,ты таскаешь с собой свои карты,поэтому он указал на твою колоду карт в руках,тебя это ошеломило. И что ему говорить? Сказать что ты идёшь играть на деньги с каким-то 6-ти плашками,и 10-ти клашками? Что бы потом уйти с пинком под зад? Но это все равно лучше лжи. Он же твой друг,ты можешь ему доверять.
Т/и| - Ну,я тебе не рассказывал(а),но я играю на деньги кое с кем. Только пожалуйста,не сдавай нас директору! Нас же отпинают за такое..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейт бесконечности реакции//
FanfictionРеакции фанфики и всё в этом роде. персонажи : Рэки Кян Ланга Хасэгава Мия Чинен Каору Сакураясики [Черри] Кодзиро Нанджо [Джо] Айноске Шиндо