Рэки как ваш котик

152 3 0
                                    


13.03.2023

Сначала у меня была идея типо, И/п как ваш призрак, но потом поняла что это было как то грустненько, так что обойдёмся. Маленький ещё.

Дело было весёлое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дело было весёлое. Не давно съехав в квартиру от родителей вы поняли что теперь вам будет как то, немного одиноко. Поэтому решили завести котика. Поэтому вы собрались и пошли на улицу чтоб дойти до приюта с животными. По дороге вам встретился ярко рыжий кот с янтарным глазами. Вот вы и решили его взять. Да странно, но и что. За то кот. Да и уж слишком его жалко. Поэтому придя домой вы помыли кота и сходили к ветеринару в тот же день. Оказалось с ним ничего такого нет. Что не могло не радовать что кот здоров.

° Этот рыжий кот очень тактильный, любит когда ты его обнимаешь и гладишь. Никогда не против прикосновений иногда сам приходит к тебе что-б ты его погладила.

°Ест всё. От твоей готовки, до кормов разного вида.

°Когда увидел у вас скейт борд вообще взорвался, будто нача любить вас ещё больше. Хотя раз успел проехаться на нём. Что не могло не рассмешить.

°Если ты чем то занята, не мешает. Даже если хочется.

°На выходных всегда рядом с тобой.

°Любит спать у вас на животе.

°Однажды вы вышли после душа и одежда была сыроватой так что прилипала к телу. Ваш кот заметил вас когда вы пришли к себе в комнату. Он будто засмущался. И старался отвернуть голову. Когда вы легли рядом и пытались его обнять у него вообще шерсть дыбом встала. Он хотел убежать, но не хотел вас задеть, поэтому принял это и лег на вашей груди.

°Никогда не царапался и не кусался.

°Котик жил у тебя две недели, так что над именем ты ужасе ещё думала.

Встреча:

О Боже, наконец то выходные после учёбы. Можно хоть чуть чуть отдохнуть от всего это дермища. Встав утром вам и вовсе не хотелось вставать с кровати, ибо усталость и лень поборола. Хотя пришлось вставать ибо ваш голод дал о себе знать. Поняв что в холодильнике вообще ничего нет. Пришлось идти в магазин. После того как вы вернулись домой сразу же взялись за готовку и к вам прибежал ваш не давно проснувшийся кот. Вы поняли что видимо готовка уж точно не будет скучной. Так что продолжили делать своё дело дальше с весельем.
Ближе к вечеру вы пошли снова готовить. Когда еда была готова, вы звали кота чтоб наложить ему еды, но он не откликался. Вы пошли искать его.
Пришли к своей комнате и видите такую картину. Перед вами стоит рыжий парень с повязкой на голове и смотрит на себя.

- Ты.. Чт.. [Вы]

- А.. Ой! Ты что, меня не узнаешь? [Рэки]

- Я помню здесь лишь своего кота.. Так получается.. Ты мой кот?[Вы]

Он подошёл к вам и взяв за плечи сказал :

- Правильно! Рэки Кян, твой кот! [Рэки]

- Тебя Рэки зовут? [Вы]

- Ага! Твоё имя я уже знаю, так что представляться не надо![Рэки]

- Хорошо. Тогда, раз уж, ты всё ещё ешь то что я готовлю, то пойдём на кухню. Ужин готов. [Вы]

- Угу! [Рэки]

|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|

Вот такая вот глава вышла!
498 слов..Потом напишу с Лангой.

А ещё у меня тут это покаракульки

А ещё у меня тут это покаракульки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Скейт бесконечности реакции//Место, где живут истории. Откройте их для себя