Как тебя понять?

39 2 0
                                    

Выйдя из машины, ты обнялась со всеми.
Ты подошла к Ане, и она начала заваливать тебя вопросами:
-Ну что, как все прошло? Что вы делали?
-Всё хорошо, ничего необычного. Просто познакомились и поговорили. Но он про себя почти ничего не говорил, так всегда?
-Т/и, он очень холодный всегда. Почти никто не знает, что происходит у него в жизни. Он почти ничем не делится.
-А, ну тогда понятно.-с долей огорчения ответила ты подруге.
Поговорив ещё немного, вы заметили, как Влад и Саша побежали кататься на гидроцикле. Ты вообще не поняла, как они его сюда привезли. Ты и Аня лишь наблюдали за ними и фотками их. Понаблюдав за ними пару минут, вам стало холодно, так как был уже вечер. Вы сходили за своими кофтами и укутались в них.
Через полчаса Влада и Саша уже переоделись, и вы решили поиграть в игру, которая называется «я никогда не».
Вы разлили напитки по стаканам. В случае, если у тебя происходила ситуация, названная кем-то, ты должна была выпить.
Перед этим Даня и Лёша развели костном вокруг которого вы сидели. Ты сидела напротив Влада рядом с Аней. Вы играли уже около 15 минут, но никто все так же не устал играть, поэтому вы просто сидели и узнавали друг о друге много нового. В очередной раз настала очередь Влада:
-Я никогда не испытывал чувств к человеку, с которым едва был знаком.-сказал парень, начав рассматривать всех.
Ты сделала глоток мартини, которое было утечь в стакане. Влад заострил свое внимание на тебе, его взгляд буквально сверлил тебя. Никто не знал, о ком ты думала в этот момент. Даже Аня, твоя лучшая подруга, не понимала, о ком идет речь и почему ты сделала глоток. Она с непонимаем посмотрела на тебя, ты, уже предвкушая её вопрос, сказала:
-Я все объясню, но позже.
Влад так же пристально смотрел на тебя, но уже тем самым холодным взглядом, который ты ощущала в начале вашего знакомства. Вы поиграли ещё минут 7 и закончили.  Закончив игру, Аня повернулась к тебе и сказала:
-Может быть мы прогуляемся одни и поговорим об этом всем?
-Да, хорошо, пошли.-сказала ты не очень уверенно
-Блин, что-то холодно, я зайду за кофтой в дом.-сказала Аня и направилась в дом.
-Влад, можешь достать мою кофту из машины, пожалуйста?-говорила ты парню.
Он лишь бросил на тебя мимолетный, всё тот же холодный взгляд и пошел к машине.
Подойдя к тебе, Влад смотрел тебе прямо в глаза, он стоял напротив тебя несколько секунд молча, не отдавая твою кофту.
-Влад? ты чего завис?
-Держи.-холодно и резко сказал парень и отдалился от тебя.
  Ты пошла с Аней в лес по тропинке, она вела к другому выходу озера. Там было тихо и безлюдно. Вы сели на землю около озера и начали разговаривать:
-Ну что, рассказывай. Что у тебя с Владом?-улыбаясь, сказала подруга.
-Ничего. Вообще ничего. Я его вообще не понимаю. Я знаю, что мне нужно с ним поговорить, но я не хочу. Я не знаю, как начать с ним этот разговор.-сказала ты, и по твоей щеке покатилась слеза.
-Т/и, не нужно плакать, ведь...
-Я плачу просто из-за его отношения ко мне, я не хочу с ним любви, семьи и тд. Я думала, мы будем хорошими друзьями, но его поведение очень расстраивает меня.-перебив подругу, говорила ты дрожащим голосом.
Не успев договорить с Аней, вас позвал Лёша, который еле вас нашел в темноте.
Вы вернулись обратно к ребятам, которые стояли и бурно обсуждали что-то.
-Ну нет, я буду с моим любимым Сашенькой спать.-сказал Даня.
-Да реально, я тоже хочу спать в доме.-отвечал Саша.
-Ну, а я буду спать в доме с Аней.-говорил Лёша, подключаясь к разговору.
Вдруг все замолчали, через несколько секунд все повернулись на тебя.
-Чего уставились? Что уже нужно от меня?-говорила ты парням.
-Нужно, чтоб кто-то спал с Владосом в машине.-продолжал Лёша.
-И? Вы на меня намекаете?
Не дождавшись ответа, ты поняла, что это означало да.
-Ну хорошо.-недовольно сказала ты, направляясь к машине, куда только что ушел Влад.
Ты села в машину, в которой лежал Влад и пытался уснуть.
-Спокойной ночи.-сказала ты парню, на что тот ответил лишь холодным «ага».
   «Господи, да что ж ты за человек такой?» промелькнул вопрос в твоей голове. Ты сидела в телефоне и залипала в соц сетях, потому что спать ты пока не хотела.
Просидев в телефоне часа два, ты попыталась уснуть, но все напрасно. Тебе было трудно засыпать в машине.
Спустя время ты решила рискнуть:
-Влад, ты спишь?-тихо сказала ты чуть ли не на ухо парню.
-Нет, что хочешь?-даже не развернувшись к тебе лицом ответил тот.
-Да просто решила поинтересоваться, просто я уснуть не могу в машине никак. Ну ладно, спи.
Влад молча поднял свое сидение в исходное положение, завел машину и куда-то поехал. Ты сделала то же самое: подняла сидение.
-Куда мы едем?
Ты не получила ответа на свой вопрос.
-Да больно уж хотелось с тобой говорить, грубиян.-сказала ты.
Влад резко затормозил, повернулся к тебе с недовольным лицом.
-Что, прости?-сказал кудрявый.
-Что слышал. Поехали уже в лес, или куда ты меня везешь.-язвительно сказала ты парню.
Он лишь скривил лицо и поехал дальше.
Вы приехали в магазин.

На этом вторая часть закончилась. Хочу уже поскорее дописать этот фф и начать новый, для которого уже есть идея.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поездка Место, где живут истории. Откройте их для себя