Знакомоство

40 1 0
                                    

Ты сидела на кровати одним вечером и просто залипала в телефоне. Вдруг тебе приходит сообщение от Ани:
*диалог*
-Т/и, завтра с пацанами собираемся ехать в доме на колесах к озеру, ты за?
-Как будто у меня особого выбора нет, но я только за. Хочу уже развеяться.
-Тоже верно. Ладно я спать. Спокойной ночи💗
-Подожди, а во сколько? где собираемся?
Аня, ну не спи, блять
  Не получив ответа от Ани, тебе на телефон поступил звонок от Леши.
*разговор с Лешей*
-Привет, Анютка уснула уже, а ты тут ей пишешь. Что-то срочное?
-Привет, да мы ведь едем завтра, я хотела узнать, во сколько и где встречаемся?
-Короче, мест на всех в доме не хватит, поэтому кто-то должен поехать с Владом на машине. Но мы не знаем, кто. Но раз ты тоже поедешь с нами, может тогда ты?-Леша сказал это больше не с вопросом, а как бы утверждая этот факт.
-Так я вообще его не знаю, кто он вообще такой?
-Ну вот и познакомитесь. Точного времени я сам не знаю, но будь готова с самого утра.-резко сказал Лёша и сбросил трубку.

-Ну замечательно.-сказала ты, отбросив телефон в сторону.
   Спустя пару часов, посидев ещё немного в телефоне, ты легла спать.

10:45
Только продрав глаза, ты взяла свой телефон в руки и увидела сообщения от Ани.
*диалог*
-Доброе утро, Т/и.
спишь ещё что ли?
-Я очень хочу спать, щас никуда не поеду вообще.
-Слиться уже не получится, Куертов приедет за тобой через полчаса.
-ЧТО? КАКОЙ В ЖОПУ КУЕРТОВ? ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?-слегка злобно и раздраженно писала ты Ане.
    Ты не любила новых людей, тебе было трудно найти с кем-то общий язык.
-Ну а что такого, Т/и? нам тусоваться все равно вместе эти несколько дней, поэтому тебе все равно придется познакомиться с ним. А по дороге вы как раз и узнаете друг о друге немного больше.
-Ну а почему так рано, можно было написать или позвонить раньше? Я за полчаса только с кровати встать успею.
-*Номер телефона* это номер Влада, можешь ему написать.
-Окей, спасибо.
   Заблокировав и оставив на кровати телефон, ты побежала в ванную умываться.
Через 5 минут ты вышла из ванной и начала собирать вещи. Ты была ещё той паникёршей, поэтому собрала чуть ли не весь свой дом. Одевшись в удобную одежду, ты взяла свой телефон и написала на номер телефона, который отправила тебе Аня.
*диалог*
-Привет, я Т/и. Мне твой номер Аня дала, сказала, что я с тобой поеду.
-Через 7 минут буду.-коротко и холодно ответил парень.
-Хорошо, я уже в принципе собрана.
    Нанеся немного косметики, ты ждала, пока тот парень приедет за тобой.
-Выходи, я приехал.
-Выхожу, а машина то какая?
-Увидишь.
   Положив телефон в карман, ты взяла свои вещи и еле как вымерла из за порог своей квартиры. Спустившись вниз, ты увидела кудрявого парня, который стоял около машины. Он взял твои вещи и понес в багажник.
-Ты туда кирпичей положила?-недовольно сказал кудрявый.
  Ничего не ответив, ты села в машину.  Рядом сел парень, и вы поехали. Путь вас ждал достаточно долгий, около 2-3 часов.
Ты не знала, как начать разговор, ведь кудрявый показался тебе скрытным и недовольным. Но тут холодный голос парня прервал твои мысли:
-Расскажи хоть что-то о себе, не будем же мы просто молча ехать всё это время.
-Ну, я даже не знаю. Я дружу с Аней уже очень давно, но раньше я жила далеко, поэтому мы не гуляли, а если гуляли, то крайне редко. И вот недавно я переехала поближе, поэтому сейчас мы видимся намного чаще. Незнакома я только с тобой. Остальных ребят я знаю. Ты никогда не гулял с нами? Почему?-вопросительно посмотрев на парня, ты ждала ответ.
-Не очень люблю гулянки, да и в принципе я практически всегда занят.
-Вот как значит, и чем же мы заняты постоянно?-немного смеясь, ты говорила кудрявому.
-Работы много. Если ты не знакома с таким словом, то прости.-холодно ответил тот, не отводя глаз от дороги.
   Лишь спустя время ты сумела растопить холодное сердце парня, он уже улыбался чаще и смеялся. Вы начали обсуждать ребят, Влад рассказывал много историй с каких-то съемок и стримов. Ты лишь сыпала его вопросами, изредка рассказывая что-то из своей жизни. Но Влад практически не говорил про себя, возможно, он не привык так много говорить о себе, как ты. Ведь тебе стало комфортно с ним, и ты уже начала говорить много.
-Может заедем перекусить?-сказала парень, немного отведя взгляд на тебя.
-Да, я была бы не против. Я совсем не успела поесть утром.
   Вы заехали в какую-то кафешку по пути, незаметно для вас, пролетело много времени. Солнце начало уже опускаться, тогда вы заплатили и ушли в машину.  Взяв телефон, ты увидела сообщения Ани:
*диалог*
-Вы там где потерялись? Мы уже давно приехали.
-Мы скоро будем, не переживай. Мы просто заехали перекусить и не заметили, как пролетело быстро время.
-Видать, вам удалось подружиться. Ладно, ждём.
  Через 10 минут вы приехали к месту, где были остальные ребята: Лёша, Аня, Данила, Саша(Парадеевич).
Ты вышла из машины и пошла обниматься с ребятами в знак приветствия.

На этом первая часть подошла к концу. Этот фф будет коротким, но интересным.

Поездка Место, где живут истории. Откройте их для себя