Дверь 58:Темная комната и ещё Т/и услышал ПСС и повернулся, увидел скрича которая пугала (Скрич будет девушкой) криком.
Дверь 59:Раш снова пролетел эту комнату разбив лампочки в этой комнате Но Т/и имел фонарик который осветил комнату.
Дверь 60:Длинный и широкий коридор со множеством окон и Т/и шёл к двери 61 и как тут появилась Сик и побежала за ним, Путеводный свет осветила дверь 61.
Дверь 61:Коридор где шкаф упал же путеводный свет осветила дверь 62.
Дверь 62:развилка путеводный свет указала правую дверь под номером 63.
Дверь 63:снова развилка, на этот раз Путеводный свет указала дверь 64 прямо.
Дверь 64:снова же развилка, на этот раз Путеводный свет указала левую дверь под номером 65.
Дверь 65:Снова же развилка,на этот раз Путеводный свет указала правую дверь под номером 66.
Дверь 66:Снова же развилка, на этот раз Путеводный свет указала левую дверь под номером 67.
Дверь 67:Снова же развилка путеводный свет указала правую дверь под номером 68.
Дверь 68:Коридор с руками и падающие люстры Сик почти догнала Т/и,но тот резко прибавил скорость.
Дверь 69:Сик стучит в дверь 3 раза и сдается, позволяя Т/и уйти.
Дверь 70:4 коридора две двери под номером 71 и 72,Т/и выбрал дверь 71.
Дверь 71:Амбуш снова пролетела эту комнату 2-6 раз.
Дверь 72:На этот Раш пролетел эту комнату, разбив лампочки.
Дверь 73:Амбуш пролетела эту комнату 2-6 раз.
Дверь 74:Дверь закрыта рычагом и Т/и находит рычаг отпускает его и тот пропадает, а Дверь открыта.
Дверь 75: коридор с Халтом(Халт будет девушкой)
Дверь 76:Дверь закрыта рычагом и Т/и находит рычаг отпускает его и тот пропадает а Дверь открыта.