ГЛАВА 17

4 0 0
                                    

Вайлет.

Эмма залезла в этот жуткий подвал и пропала. Ожидание казалось вечным, неожиданно мой телефон зазвонил. Это был Эйден.

— Привет, ты как? Встретился с братом?

Радостно сказала, ответив на звонок.

— Да, хотел пригласить вас с Эммой заскочить в кафе. Посидим, проведём время вместе.

Чёрт, ну да. Конечно. Нервно потёрла затылок.

— Знаешь, мы с ней не дома...

Голос друга стал серьёзным.

— Ви, я слышу по твоему голосу, что что-то случилось. Выкладывай.

Тяжело выдохнула.

— Да... В общем, мы с ней пошли на заброшенный завод, где скорее всего обитают маньяки, которые кошмарят наш город. Она пошла смотреть, что внутри здания, а я стою на шухере.

Повисло неловкое молчание, после которого услышала в трубке незнакомый мужской голос.

— Ну и ебанутые же у тебя друзья.

У меня начал дёргаться глаз.

— Гленн! Веди себя как нормальный человек!

Зашипел на брата Эдди, тот лишь усмехнулся. После друг обратился ко мне.

— Этот завод – та старая фабрика игрушек, рядом с въездом в город?

Да.

— Хорошо, мы как раз сейчас будем проезжать мимо, заедем за вами. Жди.

— Хорошо, спасибо. Я очень за неё волнуюсь.

— Всё будет в порядке.

Он положил трубку. Заметила сообщение, пришедшее от сестры минуту назад:

«Уходи! Срочно! Мы тут не одни.»

Послышались громкие хлопки. Что это мать твою за хрень?! Сердце бешено заколотилось от страха за сестру. Нужно, что – то делать, не могу её оставить и убежать, только не когда она в опасности. Собрала всю волю в кулак, включила на телефоне фонарик и посвятила им в темноту спуска. Сзади послышался хруст дорожной гальки, резко обернулась и увидела чёрную, подъехавшую «BMW 8» серии «Gran Coupe». Охренеть! Откуда у нас в городе такая машина? Открылась дверь со стороны пассажира, из которой вылез Эйден. Друг кинулся ко мне.

— Ну что?!

Волнительно спросил он.

— Не знаю, только что слышала какие-то хлопки, похожие на выстрелы! Мне нужно пойти за ней.

ПОД МАСКОЙ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя