Реакция 3

199 3 7
                                    

Т/и Упала с И/П в темную яму

Извените за ошибки в прошлой главе я просто не очень собралась с духом и там получилось ☝️🤓

Крош ⚽: вы сним как всегда пошли на поиски приключений на свою эс~. Причём вы разговаривали и никак не смотрели под ноги , поэтому вы упали в яму вместе ...
-Тесновато , что делать то будем ?
Крош , я тебе говорила что эти приключения до добра не доведут !
- Ладно , это последний раз когда я тебя беру с собой .
- Ладно хватит ! И как нам выбраться ?
- Идея ! Давай ты встанеш мне на плечи и вылезешь изь ямы , потом принесёшь лестницу которая у меня на чердаке и ридёшь ! ( План как швейцарские часы )
-Ээ Окей..
( Пару провальных попыток , но всё же ты выбралась и принесла крошу его лестницу и он спокойно выбрался , потом вы дальше продолжали гулять )

Ёжик 🍬 : вы шли с ним по пляжу вечером и наступили на песок который сразу же проводился ...
- Ааа , Ёжик ты цел ?
- *Апчи* да , а как ты ///// ?
- Да нормально только тут так тесно !
- Может найдём способ выьраца от сюда ?
- Да ты прав , тогда давай я посажу тебя на тот камень который мне кажется крепко застрял в песке ?
- Давай //////....
( Кода ты его посаживала то он краснел то ли от того что ты ему нравилась , то ли что ты девушка и он должен был посадить тебя , не ясно )

Нюша🦄 : на этот раз будет не яма о подвал 🤨 . Вы как обычно пробовали ( не на вкус конечно ) косметику , и после всех этапов проверки Нюша предложила попить чай с вареньем
- Т/и , варенье в подвале , пошли со мной вместе а то мне страшно .
- Конечно !
вы начали спускаться и тут ступенька провалилась ...
- АА
- АА
- Не ушиблась?
- Не всё хорошо побежали уже от сюда!
( Вы выскачели из подвала и пошли мирно пить чай )

Бараш🫀: выже понимаете что он по тебе уже яндре ? Частично 🎷😏
Вы пошли в лес за ягодами чтобы приготовить из них пирог , и вы нечайно упали в яму ....
- АЙ
- Что с тобой т/и ?
- Я ударилась прямо косточкой .
- Ладно давай подождём когда она пройдёт./////
Так вы ждали ждали а нога всё никак не проходила ...
- Я не могу допрыгнуть яма глубиной 2,5 метра .
- Ладно бараш переночюем сдесь , утром что-нибудь придумаем .
( Бараш был сильно растерен по состоянию твоего здоровья , но пытался держаться . Ещё он очень сильно покраснел когда надо было ложится на ночлег . И я не буду описывать его мысли ....:)

Надеюсь вам понравилось

¶Смешарики и Т/и¶♥♥Место, где живут истории. Откройте их для себя