Глава 2.

1.3K 48 1
                                    

Уизли всегда отличались своей гостеприимностью. В их доме веяло теплом и уютом, я всегда люблю приходить к ним.

Я и Гарри стояли у их двери и ждали, пока нам откроет кто-нибудь из Уизли.Мы уже три раза нажали на звонок, но нам никто не отвечал. Я не успела начать волноваться, как сзади нас с Гарри кто-то зашумел. Мы резко обернулись, и, конечно, это оказались Джинни с Роном. Я сразу выдохнула.

– Гарри! Гермиона! Как мы давно не виделись! – Джинни бросила все свои пакеты на пол и сразу подбежала к нам, обниматься.

Я обняла её и посмотрела на Рона. Он широко улыбнулся и подмигнул мне, а я тут же подмигнула в ответ и подошла к нему. Не сказав ни слова друг другу, я взяла пакеты, которые поставила Джинни и посмотрев в её сторону, заметила, что она что-то рассказывает Гарри, а тот улыбается и кивает ей. Эх, как же мы давно не виделись!

Зайдя в дом, я зашла на кухню и поставила пакеты около стола. Рон зашел следом и тоже поставил пакеты рядом с моими.

– Ну, как твои дела? – я решила начать разговор.

– Отлично! Родители с братьями решили куда-то съездить на три дня. К выпускному вернуться, надеюсь. – он склонил голову и посмотрел в пол. – Ну, а твои дела как?

Я оглянулась, Гарри все продолжал слушать Джинни, пока та рассказывала ему про свои грандиозные планы. Да, я никогда не думала о них, как о паре, но сейчас эта мысль вдруг постигла меня. И вправду... Почему он не пригласил её? Она ведь мечтает, побывать на выпускном, а с ним бы она точно пошла.

– Гермиона? Так ты расскажешь, как поживаешь? – Рон выглядел взволнованным, смотря мне прямо в глаза.

– Ой, прости, я задумалась... А так, у меня все тоже замечательно! Купила вчера платье на выпускной. – я не стала говорить ему про Гарри и его предложение. Потом все сам узнает.

– Тебе есть с кем идти? – я его прекрасно понимала. Он волнуется, что я останусь без пары.

– Конечно, а у тебя есть пара? – он опять опустил голову и легонько кивнул.

Тут что-то не так. Неужели он никого не пригласил? Хотя, я не совсем уверена, что должна сейчас поднимать эту тему.

– Эй, Гермиона, Рон?! Вы где там застряли? – это кричала Джинни.

Я еще раз бросила взгляд на друга и прошла в зал.

He or magic. Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя